Новости в мире / 26 Декабря, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Что делать, если колесо постоянно спускает, а проколов нет


Если покрышка начинает травить, значит нарушена ее герметичность. В этом случае первое, что приходит в голову, - шина проколота. Но как быть, если видимого прокола нет?

Дефект может быть скрытым,поэтому, чтобы его обнаружить, потребуется прибегнуть к паре лайфхаков. Сначала немного перекачайте колесо и попытайтесь «услышать» проблемное место. В месте прокола или пореза появится особый свист. Не вышло? Возьмите мыльный раствор и спрысните шину. Пена и пузырьки укажут на изъян. Если не сработал и этот способ, поместите колесо в воду полностью и, надавливая на боковины, следите за пузырьками. 

По теме






Иногда бывает, что в шине застрял гвоздик или кусочек проволоки, тогда вышеописанные способы могут и не сработать. Возьмите тряпку и проведите по колесу, она может зацепится за инородное тело и укажет на дефектное место. Ещё одна причина негерметичной покрышки - микротрещины. Искать их следует на боковинах, особенно если автовладелец любит парковаться в опасной близости от бордюров или хранит резину на балконе под солнечными лучами.

Трещины (подобно грыжам) отремонтировать нельзя. Мелкие при желании можно «подправить», но никаких гарантий мастер вам не даст. С тещиными больше 2 мм с колесом однозначно придётся расстаться. 

В поисках дефекта не лишним будет осмотреть ниппель. Случается, что воздух может выходить из прорезиненного клапана ниппеля, который в процессе эксплуатации может повредиться.
В поисках дефекта не лишним будет осмотреть ниппель. Случается, что воздух может выходить из колеса. Исправить ситуацию поможет замена ниппеля. Колесо может травить и из-за повреждённого диска. Эта поломка тоже легко устраняется на шиномонтаже. 



Ранее мы рассказывали, сколько транспортных средств, произведенных в СССР, до сих пор стоят на учет в нашей стране. Такие машины представлены в каждом сегменте, однако распределение получилось неравномерным.