Что делать, если колесо постоянно спускает, а проколов нет

Если покрышка начинает травить, значит нарушена ее герметичность. В этом случае первое, что приходит в голову, - шина проколота. Но как быть, если видимого прокола нет?

Комментировать
Поделиться:
Что делать, если колесо постоянно спускает, а проколов нет
Дефект может быть скрытым,поэтому, чтобы его обнаружить, потребуется прибегнуть к паре лайфхаков. Сначала немного перекачайте колесо и попытайтесь «услышать» проблемное место. В месте прокола или пореза появится особый свист. Не вышло? Возьмите мыльный раствор и спрысните шину. Пена и пузырьки укажут на изъян. Если не сработал и этот способ, поместите колесо в воду полностью и, надавливая на боковины, следите за пузырьками. 

Иногда бывает, что в шине застрял гвоздик или кусочек проволоки, тогда вышеописанные способы могут и не сработать. Возьмите тряпку и проведите по колесу, она может зацепится за инородное тело и укажет на дефектное место. Ещё одна причина негерметичной покрышки - микротрещины. Искать их следует на боковинах, особенно если автовладелец любит парковаться в опасной близости от бордюров или хранит резину на балконе под солнечными лучами.

Трещины (подобно грыжам) отремонтировать нельзя. Мелкие при желании можно «подправить», но никаких гарантий мастер вам не даст. С тещиными больше 2 мм с колесом однозначно придётся расстаться. 

В поисках дефекта не лишним будет осмотреть ниппель. Случается, что воздух может выходить из прорезиненного клапана ниппеля, который в процессе эксплуатации может повредиться.
В поисках дефекта не лишним будет осмотреть ниппель. Случается, что воздух может выходить из колеса. Исправить ситуацию поможет замена ниппеля. Колесо может травить и из-за повреждённого диска. Эта поломка тоже легко устраняется на шиномонтаже. 



Ранее мы рассказывали, сколько транспортных средств, произведенных в СССР, до сих пор стоят на учет в нашей стране. Такие машины представлены в каждом сегменте, однако распределение получилось неравномерным.

В продаже появился редкий универсал BMW 3-Series Touring E30

В социальной сети Facebook не так давно опубликовали объявление о продаже редкого универсала BMW 3-Series Touring E30 1993 года выпуска.

 Уникальность данной модели заключается в том, что она относится к специальной серии Design Edition, на это указывает оттенок кузова Daytona Violet Metallic (фиолетовый). В общей сложности было выпущено 200 таких автомобилей.   Хотя в объявлении не указано, какая именно версия E30 Touring выставлена на продажу, судя по наличию 4-цилиндрового двигателя M40 – это или 316i, или 318i. Вариант 316i развивает 101 л.с. (143 Нм), а 318i – 111 л.с. (162 Нм). Вместе с мотором работают 5-скоростная механическая трансмиссия и система заднего привода.   Что касается стоимости редкого универсала, то за него продавец просит 25 000 долларов (1,842 млн руб.), что довольно дорого, учитывая пробег в 180 000 км. При этом, по словам продавца, машина находится в достаточно хорошем состоянии. © Facebook Напомним, что универсал появился в семействе второй генерации BMW 3-Series (E30) позднее всех – в 1987 году. Главной особенностью модели E30 Touring стал багажник практически идеально ровной коробчатой формы. © Facebook  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что советский плавающий автомобиль 1983 производственного года без пробега выставили на продажу. Следует подчеркнуть, что данная машина в настоящее время находится в Москве.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+