Советское плавающее авто 1983 года без пробега появилось в продаже

На «Авто.ру» продаётся советская плавающая машина ЛуАЗ-967. Соответствующее объявление опубликовали на веб-портале в пятницу, 25 декабря.

Комментировать
Поделиться:
Советское плавающее авто 1983 года без пробега появилось в продаже
 За военный автомобиль, находящийся в Москве, просят 230 тыс. руб. По словам продавца, машина некогда была подвержена реставрации и в настоящее время пребывает в полностью исправном состоянии. Пробег ЛуАЗа составляет всего 2 км.

 ЛуАЗ-967 официально относится к категории транспортных средств, которые именуются «Транспортер переднего края» (ТПК). Авто разработали по заказу ВДВ для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и буксировки некоторых видов тяжёлого оружия. Дорожный просвет автомобиля составляет 285 мм.

 Выставленную на продажу машину в движение приводит 37-сильный бензиновый агрегат объёмом 1,2 литра. Вместе с силовой установкой функционируют механическая трансмиссия и подключаемая полноприводная система. На дороге автомобиль способен ускоряться до 80 км/ч, а по воде его максимальная скорость составляет 3 км/ч. Стоит сказать, что это авто дополнительно оснащается специальным насосом, который откачивает воду.

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что на продажу выставили Dodge Viper ACR с маленьким пробегом. Следует подчеркнуть, что данный спортивный автомобиль американского бренда относится к 2008 производственному году. 

Специалисты Euro NCAP разбили в краш-тестах самые популярные коммерческие фургоны

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в самые разные сферы жизни общества. Одна из тенденций - возросшая потребность в LCV. Именно поэтому эксперты Euro NCAP решили проверить безопасность самых популярных в Европе грузовых фургонов. Портал CarsWeek рассказывает о результатах этих тестов.

В краш-тестах участвовали сразу 19 моделей, относящихся к сегменту LCV. И только 14 из них в итоге удостоилось награды. Проверяющих интересовали системы предупреждения столкновений, контроля полосы движения и обнаружения пешеходов, разного рода водительские ассистенты и пр.  По итогам испытаний «золото» получили фордовский «Транзит», который так популярен в России, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Немного не дотянули до отличных оценок Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Sprinter, Opel Vivaro, Peugeot Expert и VW Crafter. «Бронза» достаётся Citroen Jumper и Jumpy, Fiat Ducato, Iveco Daily, Peugeot Boxer и Toyota ProAce. К оставшимся пяти моделям у специалистов возникли серьёзные претензии: это Fiat Talento, Opel Movano, Nissan NV400, а также Renault Master и Trafic. Эти коммерческие авто эксперты назвали небезопасными.   В Euro NCAP отметили, что автопроизводителям следует ответственнее относиться к безопасности машин из сегмента LCV. Автопаркам же следует выбирать только те модели, которые гарантируют лучшую степень защиты водителя, его пассажиров и других участников движения. Надёжные системы безопасности в этой нише должны стать стандартом.    Ранее наш портал рассказывал о провальном краш-тесте Kia Picanto. Компактный корейский хэтчбек проверили на безопасность специалисты латиноамериканского подразделения NCAP. Результаты испытаний экспертов разочаровали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+