Специалисты Euro NCAP разбили в краш-тестах самые популярные коммерческие фургоны
Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в самые разные сферы жизни общества. Одна из тенденций - возросшая потребность в LCV. Именно поэтому эксперты Euro NCAP решили проверить безопасность самых популярных в Европе грузовых фургонов. Портал CarsWeek рассказывает о результатах этих тестов.
В краш-тестах участвовали сразу 19 моделей, относящихся к сегменту LCV. И только 14 из них в итоге удостоилось награды.
Проверяющих интересовали системы предупреждения столкновений, контроля полосы движения и обнаружения пешеходов, разного рода водительские ассистенты и пр.
По итогам испытаний «золото» получили фордовский «Транзит», который так популярен в России, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Немного не дотянули до отличных оценок Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Sprinter, Opel Vivaro, Peugeot Expert и VW Crafter.
«Бронза» достаётся Citroen Jumper и Jumpy, Fiat Ducato, Iveco Daily, Peugeot Boxer и Toyota ProAce. К оставшимся пяти моделям у специалистов возникли серьёзные претензии: это Fiat Talento, Opel Movano, Nissan NV400, а также Renault Master и Trafic. Эти коммерческие авто эксперты назвали небезопасными.
Ранее наш портал рассказывал о провальном краш-тесте Kia Picanto. Компактный корейский хэтчбек проверили на безопасность специалисты латиноамериканского подразделения NCAP. Результаты испытаний экспертов разочаровали.
По теме
Проверяющих интересовали системы предупреждения столкновений, контроля полосы движения и обнаружения пешеходов, разного рода водительские ассистенты и пр.
По итогам испытаний «золото» получили фордовский «Транзит», который так популярен в России, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Немного не дотянули до отличных оценок Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Sprinter, Opel Vivaro, Peugeot Expert и VW Crafter.
«Бронза» достаётся Citroen Jumper и Jumpy, Fiat Ducato, Iveco Daily, Peugeot Boxer и Toyota ProAce. К оставшимся пяти моделям у специалистов возникли серьёзные претензии: это Fiat Talento, Opel Movano, Nissan NV400, а также Renault Master и Trafic. Эти коммерческие авто эксперты назвали небезопасными.
В Euro NCAP отметили, что автопроизводителям следует ответственнее относиться к безопасности машин из сегмента LCV.
Автопаркам же следует выбирать только те модели, которые гарантируют лучшую степень защиты водителя, его пассажиров и других участников движения. Надёжные системы безопасности в этой нише должны стать стандартом. Ранее наш портал рассказывал о провальном краш-тесте Kia Picanto. Компактный корейский хэтчбек проверили на безопасность специалисты латиноамериканского подразделения NCAP. Результаты испытаний экспертов разочаровали.