Специалисты Euro NCAP разбили в краш-тестах самые популярные коммерческие фургоны

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в самые разные сферы жизни общества. Одна из тенденций - возросшая потребность в LCV. Именно поэтому эксперты Euro NCAP решили проверить безопасность самых популярных в Европе грузовых фургонов. Портал CarsWeek рассказывает о результатах этих тестов.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты Euro NCAP разбили в краш-тестах самые популярные коммерческие фургоны
В краш-тестах участвовали сразу 19 моделей, относящихся к сегменту LCV. И только 14 из них в итоге удостоилось награды.

Проверяющих интересовали системы предупреждения столкновений, контроля полосы движения и обнаружения пешеходов, разного рода водительские ассистенты и пр.

 По итогам испытаний «золото» получили фордовский «Транзит», который так популярен в России, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Немного не дотянули до отличных оценок Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Sprinter, Opel Vivaro, Peugeot Expert и VW Crafter.

«Бронза» достаётся Citroen Jumper и Jumpy, Fiat Ducato, Iveco Daily, Peugeot Boxer и Toyota ProAce. К оставшимся пяти моделям у специалистов возникли серьёзные претензии: это Fiat Talento, Opel Movano, Nissan NV400, а также Renault Master и Trafic. Эти коммерческие авто эксперты назвали небезопасными. 

 В Euro NCAP отметили, что автопроизводителям следует ответственнее относиться к безопасности машин из сегмента LCV.
Автопаркам же следует выбирать только те модели, которые гарантируют лучшую степень защиты водителя, его пассажиров и других участников движения. Надёжные системы безопасности в этой нише должны стать стандартом. 


 
Ранее наш портал рассказывал о провальном краш-тесте Kia Picanto. Компактный корейский хэтчбек проверили на безопасность специалисты латиноамериканского подразделения NCAP. Результаты испытаний экспертов разочаровали.

Названы самые экономичные кроссоверы на российском авторынке

При нынешних ценах на бензин небольшой расход топлива является преимуществом. Если раньше представить себе невысокий расход топлива у кроссоверов было сложно, то теперь это реальность.

Специалисты портала «Новые автомобили» назвали пять самых экономичных кроссоверов на российском рынке. Рассматривались исключительно машины с полным приводом АКПП и мотором с отдачей в 140-150 л.с. Mitsubishi Outlander Этот японский кросс оказался на 5 месте – на каждые 100 км пути в смешанном цикле ему потребуется 7,6 литра. Речь идет о машине с 2,0-литровым мотором с мощностью 146 л.с. Стоимость такой комплектации составляет 1 924 000 рублей. Toyota RAV4 и Nissan X-Trail Эти два японских кроссовера разделили между собой четвертое место с результатом в 7,5 литра. При этом силовые агрегаты у них обладают одинаковыми характеристиками – у Toyota RAV4 в версии «Комфорт» 2,0-литровый мотор выдает 146 л.с., у Nissan X-Trail показатели такие же для комплектации XE+. А вот цены отличаются серьезно – Toyota обойдется в 2 268 000 рублей, а Nissan будет стоить 1 992 000 рублей. Mazda CX-5 Этот японский кроссовер обладает уже действительно экономным двигателем – 7,0 литров на 100 километров пути. И это при 2,0-литровом объеме и отдаче в 150 л.с. Добавьте сюда отличную надежность такого мотора, и вы получаете отличный автомобиль. Правда заплатить за такую модель придется немало – комплектация Active обойдется в 2 107 000 рублей. Skoda Kodiaq и Nissan Qashqai Эти два автомобиля демонстрируют фантастически небольшой расход бензина для кроссоверов с полным приводом – 6,9 л/100 км. При этом у европейского кросса под капотом расположился 1,4-литровый турбомотор с мощностью 150 л.с., а у японца установлен 2,0-литровый «атмосферник» на 144 л.с. Skoda Kodiqa обойдется в 2 045 000 рублей, а вот Nissan Qashqai стал самым бюджетным в представленном списке – 1 838 000 рублей. Volkswagen Tiguan Этот немецкий кроссовер стал абсолютным лидером рейтинга. В комплектации с 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с. расход бензина на 100 км пути не превысит 6,8 литра. Приятным бонусом станет цена до 2 млн рублей – за модификацию «GO!» дилеры немецкого бренда просят 1 999 000 рублей. Ранее мы рассказывали о самых недорогих иномарках в России в уходящем году. До конца года еще можно приобрести иномарку на выгодных условиях. В 2021 году некоторые из перечисленных авто покидают Россию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+