Руководитель Ростеха оценил российское авто Aurus

Руководитель госкомпании Ростех Сергей Чемезов приступил к использованию взамен машины зарубежного бренда люксового российского Aurus Senat. Соответствующее заявление в беседе с агентством «ТАСС» было сделано самим Чемезовым.

Комментировать
Поделиться:
Руководитель Ростеха оценил российское авто Aurus
 Чемезов, прежде всего, подчеркнул удобство авто. По его словам, интерьер, техническое оснащение и стиль – на высоком уровне. Как рассказал глава госкомпании, он решил сесть за руль этой машины. Так, Чемезов остался доволен ездовыми характеристиками Aurus и заявил, что он ничем не уступает импортным авто аналогичного класса.

 Как он упомянул, заводы Ростеха принимали участие в разработке машины, и сказал, что создатели прибегали к оригинальным решениям и приняли во внимание даже нюансы, вроде, к примеру, формы задней двери. По его словам, разработчики постарались сделать корму авто такой, чтобы посадка людей с высоким ростом либо большим весом была удобной.

 В конце разговора Чемезов заявил, что он не собирается менять данное авто на автомобиль немецкой компании Mercedes-Benz. Напомним, что Aurus Senat является российской машиной представительского класса, которую производит ФГУП «НАМИ». Выпуск данной модели осуществляется в двух типах кузова – седан и лимузин.

Aurus-Senat-S600-2019-2560x1600-006.jpg © Aurus
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что аналог Aurus Komendant из Китая появился в продаже. Следует подчеркнуть, что автомобили данной марки предназначались лишь для государственных лиц. Сейчас их могут купить и обычные граждане.  

Названы самые недорогие в эксплуатации иномарки с «автоматом» до 1 млн рублей

Звание одной из самых бюджетных иномарок  с АКПП на российском рынке удерживает Renault Logan, однако по стоимости владения есть и более недорогие варианты. В этом вопросе разбирались специалисты «АВТОСТАТа».

В своем новом исследовании аналитики изучили расходы, с которыми сталкиваются владельцы иномарок с АТ стоимостью не выше миллиона рублей. Самый дешевый ценник имеет Renault Logan с 1,6-литровым 102-сильным мотором под капотом. За него в салоне дилера придется заплатить всего 831 000 рублей. Ежемесячно на содержание «Логана» его владелец будет тратить по 20 тысяч, а один километр пробега для этой модели оценивается в 12,1 рубля. KIA Rio с 1,4-литровым мотором мощностью 100 «лошадей» стоит на 104 000 рублей больше, однако содержать ее менее затратно: 17 300 рублей в месяц и 10,4 рубля за 1 км. Лифтбек Skoda Rapid с начальным ценником в 983 000 рублей в месяц обойдется в сумму 18 400. Километр пробега стоит 11,1 рубля.  Аналитики отмечают, что львиная доля расходов у владельцев Renault Logan уйдет на оплату топлива – свыше полумиллиона за пять лет или 100 000 км пробега. Для «Рио» эта цифра окажется на 145 тысяч ниже, а для «Рапид» - на 125 тысяч. К слову, владельцы KIA Rio смогут сэкономить на налогах и ТО, а вот страховка у этой модели дорогая. Дешевле всего она обойдется для Skoda Rapid (на 20 тысяч выгоднее). Зато ТО, налоги и покупка резины для этой модели обойдутся дороже. А еще она сильнее всего потеряет в стоимости за пять лет.   Ранее наш портал рассказывал, какими кроссоверами дешевле владеть: Mazda СX-9 или Volkswagen Teramont. Оказалось, что у двух этих SUV есть свои плюсы и минусы в плане трат на обслуживание и содержание. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+