Названы самые недорогие в эксплуатации иномарки с «автоматом» до 1 млн рублей

Звание одной из самых бюджетных иномарок с АКПП на российском рынке удерживает Renault Logan, однако по стоимости владения есть и более недорогие варианты. В этом вопросе разбирались специалисты «АВТОСТАТа».

Комментировать
Поделиться:
Названы самые недорогие в эксплуатации иномарки с «автоматом» до 1 млн рублей
В своем новом исследовании аналитики изучили расходы, с которыми сталкиваются владельцы иномарок с АТ стоимостью не выше миллиона рублей.

Самый дешевый ценник имеет Renault Logan с 1,6-литровым 102-сильным мотором под капотом. За него в салоне дилера придется заплатить всего 831 000 рублей. Ежемесячно на содержание «Логана» его владелец будет тратить по 20 тысяч, а один километр пробега для этой модели оценивается в 12,1 рубля.

KIA Rio с 1,4-литровым мотором мощностью 100 «лошадей» стоит на 104 000 рублей больше, однако содержать ее менее затратно: 17 300 рублей в месяц и 10,4 рубля за 1 км. Лифтбек Skoda Rapid с начальным ценником в 983 000 рублей в месяц обойдется в сумму 18 400. Километр пробега стоит 11,1 рубля. 

Аналитики отмечают, что львиная доля расходов у владельцев Renault Logan уйдет на оплату топлива – свыше полумиллиона за пять лет или 100 000 км пробега.
Для «Рио» эта цифра окажется на 145 тысяч ниже, а для «Рапид» - на 125 тысяч. К слову, владельцы KIA Rio смогут сэкономить на налогах и ТО, а вот страховка у этой модели дорогая. Дешевле всего она обойдется для Skoda Rapid (на 20 тысяч выгоднее). Зато ТО, налоги и покупка резины для этой модели обойдутся дороже. А еще она сильнее всего потеряет в стоимости за пять лет. 



 Ранее наш портал рассказывал, какими кроссоверами дешевле владеть: Mazda СX-9 или Volkswagen Teramont. Оказалось, что у двух этих SUV есть свои плюсы и минусы в плане трат на обслуживание и содержание. 
25 Декабря, 2020 г.

Показали рестайлинговый седан Hyundai Lafesta

Южнокорейская компания Hyundai продемонстрировала обновлённый седан Lafesta, который предназначен для китайского рынка.

 Новинка почти не отличается от уходящей модели за исключением немного измененной радиаторной решётки чёрного оттенка и расширенной гаммы легкосплавных дисков. Кроме того, семейство модели пополнилось новой вариацией Luxury Sport, которая обладает оригинальным антикрылом на крышке багажного отделения и тёмным декором. В салоне изменения заключаются лишь в новых вариантах отделки.  Из моторной линейки пропала младшая 140-сильная «турбочетвёрка» объёмом 1,4 литра. Отныне в КНР Lafesta можно будет приобрести только с «турбочетвёрками» на 1,6 литра производительностью 190 и 204 л.с. соответственно. Как и раньше, вместе с этим агрегатом продолжит функционировать 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.  Из-за потери Lafesta базовой силовой установки, начальная стоимость увеличилась со 119 000 юаней (1,363 млн руб.) до 139 000 юаней (1,592 млн руб.).  Кстати, в гамме есть ещё и электрический седан Lafesta EV, который дебютировал меньше года назад.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что из-за невысоких продаж Hyundai Sonata приостановило работу одно из предприятий южнокорейского бренда. Следует подчеркнуть, что конвейер автозавода будет простаивать немного больше недели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+