Toyota Sienna получила максимальный балл за безопасность от IIHS

Минивэн нового модельного года справился с краш-тестами лучше своего предшественника.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Sienna получила максимальный балл за безопасность от IIHS
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал минивэн Toyota Sienna 2021 года. По итогам испытаний эта японская модель удостоилась награды Top Safety Pick +. Минивэн хорошо проявил себя во всех шести тестах, проверяющих самые разные аспекты безопасности авто. 

Минивэн 2020 года в своё время не справился с двумя тестами на перекрытие. Тогда защитная конструкция авто не смогла уберечь пассажирский отсек. За год японцам удалось устранить эту проблему. Так, датчики на манекенах не фиксировали повышенный риск травмы для водителя или пассажира. 

Toyota Sienna 2021 года с безальтернативной гибридной силовой установкой появился в ноябре. Для покупки доступны пять комплектаций, а салон авто рассчитан на восемь человек.

Оснащён минивэн богато. Причём в списке доступного оборудования значатся передовые водительские ассистенты Toyota Safety Sense 2.0.
За работоспособность авто отвечают 2,5-литровый бензиновый мотор и пара электродвигателей. Мощность силовой установки доходит до отметки в 243 л.с. На каждую сотню пробега гибрид тратит 7,1 литра. Стоимость новинки стартует с 34 460 долларов (свыше 2,57 млн рублей). Максимальный ценник доходит до 50 500 долларов (почти 3,78 млн рублей). 



 Ранее наш портал рассказывал о результатах краш-тестов одного из самых опасных автомобилей в истории. Ассоциация Latin NCAP протестировала базовую версию седана Ford Ka и пришла в негодование. 

Драг-рейсинг: гонка разных поколений субкомпактного Fiat 500

В YouTube-появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой принимают участие все практически все поколения городского малыша Fiat 500.

Зарубежное издание "Motor1 Italia" решило устроить гонку по прямой между всеми существующими поколениями итальянского субкомпактного автомобильчика Fiat 500. Все машины могут похвастать заднемоторной конфигурацией.   В гонке также участвует и совершенно новая версия полностью электрического 500e.  Довоенный Fiat 500, широко известный как Topolino, не принимает участие в заезде, поскольку это единственная версия итальянского городского автомобиля с передним расположением двигателя, и мы сомневаемся, что команда энтузиастов с "Motor1 Italia" смогла найти целый экземпляр этого авто, подходящий для дрэг-рейсинга.  Как и следовало ожидать, новейшая версия Fiat 500e EV бесшумно доминирует в гонке. Что интересно, конечно, так это то, как Fiat Cinquecento выдерживает конкуренцию с моделью третьего поколения. Обратите внимание, что Cinquecento был снят с производства в 1998 году, а следующая модель начала сходить с конвейеров в 2007 году. После нескольких лет между этими машинами мы ожидали совсем другого результата.  Опять же, Cinquecento здесь была моделью Sporting, которая оснащалась самым большим двигателем в линейке этого поколения, что давало ей небольшое преимущество перед более новым 500.  Четыре автомобиля, олицетворяющие перемены за десятилетия Удивительно, как 500 превратился из небольшого и медленного (и немного шумного) хэтчбека в теперь уже бесшумный круизер, достаточно быстрый для шоссе. Несмотря на изменения, он остался идеальным представителем итальянского автомобилестроения, который стал ориентированным на будущее с появлением электрической версии.   Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat отзывает в России почти 150 машин. Офис Fiat в РФ сообщил, что начинает отзывную кампанию, которая касается моделей Ducato. Такими сведениями в четверг, 24 декабря, поделился Росстандарт.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+