Драг-рейсинг: гонка разных поколений субкомпактного Fiat 500

В YouTube-появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой принимают участие все практически все поколения городского малыша Fiat 500.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: гонка разных поколений субкомпактного Fiat 500
Зарубежное издание "Motor1 Italia" решило устроить гонку по прямой между всеми существующими поколениями итальянского субкомпактного автомобильчика Fiat 500. Все машины могут похвастать заднемоторной конфигурацией. 



 В гонке также участвует и совершенно новая версия полностью электрического 500e.


 Довоенный Fiat 500, широко известный как Topolino, не принимает участие в заезде, поскольку это единственная версия итальянского городского автомобиля с передним расположением двигателя, и мы сомневаемся, что команда энтузиастов с "Motor1 Italia" смогла найти целый экземпляр этого авто, подходящий для дрэг-рейсинга.


 Как и следовало ожидать, новейшая версия Fiat 500e EV бесшумно доминирует в гонке. Что интересно, конечно, так это то, как Fiat Cinquecento выдерживает конкуренцию с моделью третьего поколения. Обратите внимание, что Cinquecento был снят с производства в 1998 году, а следующая модель начала сходить с конвейеров в 2007 году. После нескольких лет между этими машинами мы ожидали совсем другого результата.

 Опять же, Cinquecento здесь была моделью Sporting, которая оснащалась самым большим двигателем в линейке этого поколения, что давало ей небольшое преимущество перед более новым 500.

 Четыре автомобиля, олицетворяющие перемены за десятилетия Удивительно, как 500 превратился из небольшого и медленного (и немного шумного) хэтчбека в теперь уже бесшумный круизер, достаточно быстрый для шоссе. Несмотря на изменения, он остался идеальным представителем итальянского автомобилестроения, который стал ориентированным на будущее с появлением электрической версии.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat отзывает в России почти 150 машин. Офис Fiat в РФ сообщил, что начинает отзывную кампанию, которая касается моделей Ducato. Такими сведениями в четверг, 24 декабря, поделился Росстандарт.

Подпиской на автомобили Hyundai воспользовались более 2 тыс. россиян

Представители корейского бренда в России подвели итоги первого года действия программы Hyundai Mobility в России.

«Хендэ Мотор СНГ» рассказала об итогах программы Hyundai Mobility в России за первый год ее действия. Напомним, что в рамках этой программы можно получить автомобиль по подписке. По итогам 2020 года количество россиян, воспользовавшихся сервисом, превысило 2 тыс. человек, а суммарный пробег машин превысил 7 млн километров. При этом в Hyundai отмечают широкую географию – подобная возможность предоставляется жителям 20 городов. Были в 2020 году и некоторые новшества – теперь по подписке также доступны и премиальные автомобили Genesis. Также для юридических лиц сделали специальный сервис под названием Business Mobility, в рамках которого срок аренды может быть увеличен. В пресс-службе Hyundai отметили, что планируют и дальше развивать Hyundai Mobility в России и предоставлять клиентам новые модели и комплектации авто. Также в Hyundai в 2020 году выпустили специальное приложение, которое позволяет проверить подлинность запчастей.  А тем временем стало известно, что завод Hyundai Motor Asan приостанавливает часть своих производственных мощностей. Речь идет о конвейере, который отвечает за выпуск бизнес-седана Hyundai Sonata, продажи которого в последнее время значительно сократились.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+