Новости в мире / 25 Декабря, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Подпиской на автомобили Hyundai воспользовались более 2 тыс. россиян


Представители корейского бренда в России подвели итоги первого года действия программы Hyundai Mobility в России.

«Хендэ Мотор СНГ» рассказала об итогах программы Hyundai Mobility в России за первый год ее действия. Напомним, что в рамках этой программы можно получить автомобиль по подписке. По итогам 2020 года количество россиян, воспользовавшихся сервисом, превысило 2 тыс. человек, а суммарный пробег машин превысил 7 млн километров.

По теме






При этом в Hyundai отмечают широкую географию – подобная возможность предоставляется жителям 20 городов. Были в 2020 году и некоторые новшества – теперь по подписке также доступны и премиальные автомобили Genesis. Также для юридических лиц сделали специальный сервис под названием Business Mobility, в рамках которого срок аренды может быть увеличен.

В пресс-службе Hyundai отметили, что планируют и дальше развивать Hyundai Mobility в России и предоставлять клиентам новые модели и комплектации авто.

Также в Hyundai в 2020 году выпустили специальное приложение, которое позволяет проверить подлинность запчастей. 



А тем временем стало известно, что завод Hyundai Motor Asan приостанавливает часть своих производственных мощностей. Речь идет о конвейере, который отвечает за выпуск бизнес-седана Hyundai Sonata, продажи которого в последнее время значительно сократились.