Подпиской на автомобили Hyundai воспользовались более 2 тыс. россиян

Представители корейского бренда в России подвели итоги первого года действия программы Hyundai Mobility в России.

Комментировать
Поделиться:
Подпиской на автомобили Hyundai воспользовались более 2 тыс. россиян
«Хендэ Мотор СНГ» рассказала об итогах программы Hyundai Mobility в России за первый год ее действия. Напомним, что в рамках этой программы можно получить автомобиль по подписке. По итогам 2020 года количество россиян, воспользовавшихся сервисом, превысило 2 тыс. человек, а суммарный пробег машин превысил 7 млн километров.

При этом в Hyundai отмечают широкую географию – подобная возможность предоставляется жителям 20 городов. Были в 2020 году и некоторые новшества – теперь по подписке также доступны и премиальные автомобили Genesis. Также для юридических лиц сделали специальный сервис под названием Business Mobility, в рамках которого срок аренды может быть увеличен.

В пресс-службе Hyundai отметили, что планируют и дальше развивать Hyundai Mobility в России и предоставлять клиентам новые модели и комплектации авто.

Также в Hyundai в 2020 году выпустили специальное приложение, которое позволяет проверить подлинность запчастей. 



А тем временем стало известно, что завод Hyundai Motor Asan приостанавливает часть своих производственных мощностей. Речь идет о конвейере, который отвечает за выпуск бизнес-седана Hyundai Sonata, продажи которого в последнее время значительно сократились.

Из-за невысоких продаж Hyundai Sonata приостановил работу один из заводов марки

Конвейер предприятия будет простаивать чуть большие недели. Такой информацией делятся южнокорейские СМИ.

Завод Hyundai Motor Asan на восемь дней прекратит выпуск седанов Hyundai Sonata. Приостановить производство производитель решил из-за низкого спроса на эту модель. «Соната» - не единственный автомобиль, выпускаемый этим предприятием. С конвейера завода также сходит седан бизнес-класса Grandeur. У этой модели дела, напротив, идут в гору. Уже девять месяцев подряд продажи авто превышают отметку в 10 тысяч машин. Для сравнения, Hyundai Sonata с января по ноябрь разошёлся в количестве 63 тысяч экземпляров. Не помогло даже неофициальное звание «народного авто». Ноябрьские продажи этого недорого седана в прошлом месяце не поднялись выше отметки в 538 единиц. Производству пришлось подстраиваться под такой спрос, чтобы на складах дилеров не образовался переизбыток товарных машин.     А тем временем стало известно, чтокомпания Hyundai готовится к выводу на российский рынок новых электрокаров. Об этом стало известно в ходе недавней конференции бренда. Появление новых электрических авто ждали, но произойдет это раньше ожидаемого.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+