Смотрите, как Ferrari F8 Tributo быстро едет по драг-полосе

На зарубежном YouTube-канале DragTimes опубликован видеоролик, в котором запечатлен итальянский суперкар Ferrari F8 Tributo, ставящий рекорды скорости в драг-рейсинге.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как Ferrari F8 Tributo быстро едет по драг-полосе
Что общего у американского мускул-кара Dodge Challenger SRT Demon и итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo? Ничего особенного, кроме того, что оба предлагаются в оттенках красного и оба обладают мощным двигателем V8. И да, есть еще одна черта - оба автомобиля могут очень быстро набирать скорость.



 Мы очень сомневаемся, что при разработке F8 Tributo инженеры Ferrari думали о том, что этот суперкар также активно будет использоваться и для езды по драг-полосе.


"Скачущая лошадь" чувствует себя более комфортно на извилистой дороге, но нельзя отрицать, что ее 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом вполне способен отправить суперкар в спринт на стандартные для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) довольно быстро. Ferrari заявляет, что купе может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и разгонится до максимальной скорости в 339,5 км/ч, благодаря 720-сильному мотору, который находится позади водителя. Однако, как показывает это новое видео на YouTube-канале Dragtimes, такое смещенное назад распределение веса также дает F8 Tributo очень хорошее сцепление на старте.

 Согласно видео, для серии заездов использовался полностью штатный автомобиль на уличных шинах Pirelli. Машина разогналась до скорости 222,04 км/ч за 10,33 секунды, а первая сотня была преодолена за 1,7 секунды. Любопытно, что переход на спортивные шины Toyo Proxes R888R, которые были поставлены на задние колеса показал, что Ferrari показала идентичны результаты вплоть до 1,7-секундного старта до скорости в 100 км/ч. Заезды проводились в гоночном режиме с использованием системы управления запуском (лаунч-контроль), но с некоторыми изменениями множества настроек запуска и подвески Tributo, время упало до 10,12 секунды в случае разгона до скорости в 222,04 км/ч и 1,67 секунды - до 100 км/ч. 



   Не так давно, наше издание писало о гонке между Ford Focus ST, VW Golf GTI и Skoda Octavia RS. Ребята с YouTube-канала carwow решили узнать, какой "заряженный" хэтчбек является самым быстрым. В заезде принимали участие VW Golf GTI MK8, Ford Focus ST и Skoda Octavia RS.

BMW стал использовать "умные рекламные щиты" для важных напоминаний

Баварский автопроизводитель использует умные рекламные щиты, чтобы предупредить владельцев об истекших гарантиях. Рекламные щиты начнут разворачиваться в Великобритании в ближайшие несколько дней.

 Даже после фиаско «Окей, бумер» в прошлом месяце, когда BMW ответила критикам в Твиттере устаревшим мемом, автопроизводитель теперь разворачивает еще одну скандальную рекламную кампанию. По данным зарубежного веб-сайта Motoring Research, BMW будет устанавливать в Великобритании "умные" рекламные щиты, которые сообщают владельцам BMW, истекла ли их гарантия. Первоначально сообщения предполагали, что эти рекламные щиты будут считывать номерные знаки транспортных средств, "копаться" в личной информации и «позорить» конкретных владельцев, не имеющих заводских гарантий от BMW. Но с тех пор BMW сообщила, что реклама будет нацелена на «большинство моделей BMW старше 35 месяцев» и намерена предложить владельцам приобрести новую гарантию онлайн, если она им понадобится.  «Никакая личная информация, позволяющая установить личность водителя, применимая к GDPR, не используется в процессе сканирования автомобиля, и VDT никогда не имеет доступа к каким-либо личным данным», - заявили на сайте BMW.  Умные рекламные щиты будут использовать «технологию обнаружения транспортных средств», которая определяет тип транспортного средства и возраст транспортного средства, адаптируя рекламу к конкретным владельцам. Но рекламу увидят только те их них, которые неподвижно сидят в своих авто на перекрестке. BMW заявляет, что цель этих рекламных щитов - наладить более личную связь с владельцами, чтобы помочь стимулировать покупки с новыми гарантиями.  «Наши клиенты ожидают повышенного уровня клиентского обслуживания, и персонализированный цифровой маркетинг и использовании умных рекламных щитов это лишь один из способов взаимодействия с ними на этом ожидаемом уровне», - сказал Motoring Research Стив Канн из BMW Financial Services.   Не так давно, наше издание писало о том, что новый седан BMW 7-Series показали на первых рендерах. Актуальный BMW 7-Series дебютировал ещё пять лет назад. В прошлом году немцы представили рестайлинговую модель, а в этом году затеяли кардинальное обновление.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+