BMW стал использовать "умные рекламные щиты" для важных напоминаний
Баварский автопроизводитель использует умные рекламные щиты, чтобы предупредить владельцев об истекших гарантиях. Рекламные щиты начнут разворачиваться в Великобритании в ближайшие несколько дней.
Даже после фиаско «Окей, бумер» в прошлом месяце, когда BMW ответила критикам в Твиттере устаревшим мемом, автопроизводитель теперь разворачивает еще одну скандальную рекламную кампанию. По данным зарубежного веб-сайта Motoring Research, BMW будет устанавливать в Великобритании "умные" рекламные щиты, которые сообщают владельцам BMW, истекла ли их гарантия.
Но с тех пор BMW сообщила, что реклама будет нацелена на «большинство моделей BMW старше 35 месяцев» и намерена предложить владельцам приобрести новую гарантию онлайн, если она им понадобится.
«Никакая личная информация, позволяющая установить личность водителя, применимая к GDPR, не используется в процессе сканирования автомобиля, и VDT никогда не имеет доступа к каким-либо личным данным», - заявили на сайте BMW.
Умные рекламные щиты будут использовать «технологию обнаружения транспортных средств», которая определяет тип транспортного средства и возраст транспортного средства, адаптируя рекламу к конкретным владельцам. Но рекламу увидят только те их них, которые неподвижно сидят в своих авто на перекрестке. BMW заявляет, что цель этих рекламных щитов - наладить более личную связь с владельцами, чтобы помочь стимулировать покупки с новыми гарантиями.
«Наши клиенты ожидают повышенного уровня клиентского обслуживания, и персонализированный цифровой маркетинг и использовании умных рекламных щитов это лишь один из способов взаимодействия с ними на этом ожидаемом уровне», - сказал Motoring Research Стив Канн из BMW Financial Services.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый седан BMW 7-Series показали на первых рендерах. Актуальный BMW 7-Series дебютировал ещё пять лет назад. В прошлом году немцы представили рестайлинговую модель, а в этом году затеяли кардинальное обновление.
Первоначально сообщения предполагали, что эти рекламные щиты будут считывать номерные знаки транспортных средств, "копаться" в личной информации и «позорить» конкретных владельцев, не имеющих заводских гарантий от BMW.
Но с тех пор BMW сообщила, что реклама будет нацелена на «большинство моделей BMW старше 35 месяцев» и намерена предложить владельцам приобрести новую гарантию онлайн, если она им понадобится.
«Никакая личная информация, позволяющая установить личность водителя, применимая к GDPR, не используется в процессе сканирования автомобиля, и VDT никогда не имеет доступа к каким-либо личным данным», - заявили на сайте BMW.
Умные рекламные щиты будут использовать «технологию обнаружения транспортных средств», которая определяет тип транспортного средства и возраст транспортного средства, адаптируя рекламу к конкретным владельцам. Но рекламу увидят только те их них, которые неподвижно сидят в своих авто на перекрестке. BMW заявляет, что цель этих рекламных щитов - наладить более личную связь с владельцами, чтобы помочь стимулировать покупки с новыми гарантиями.
«Наши клиенты ожидают повышенного уровня клиентского обслуживания, и персонализированный цифровой маркетинг и использовании умных рекламных щитов это лишь один из способов взаимодействия с ними на этом ожидаемом уровне», - сказал Motoring Research Стив Канн из BMW Financial Services.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый седан BMW 7-Series показали на первых рендерах. Актуальный BMW 7-Series дебютировал ещё пять лет назад. В прошлом году немцы представили рестайлинговую модель, а в этом году затеяли кардинальное обновление.