Новый седан BMW 7-Series показали на первых рендерах

Актуальный BMW 7-Series дебютировал ещё пять лет назад. В прошлом году немцы представили рестайлинговую модель, а в этом году затеяли кардинальное обновление.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан BMW 7-Series показали на первых рендерах
 На то, что баварский автопроизводитель работает над абсолютно новым седаном 7-Series, указывают шпионские снимки прототипов будущей новинки. Они и послужили основой для рендеров от «Колёса.ру». Первое, что сразу бросается в глаза, - новые пропорции седана: передний свес удлинился, а сам кузов стал более коренастым.

Дополняют образ рельефные выштамповки по бокам, оригинальная оптика и новые дверные ручки в духе батарейного паркетника iX. Ниша номерного знака, по всей видимости, может переехать чуть ниже - на бампер.

Новое местоположение получает и передняя оптика, которой добавили ещё один «ярус». Ниже расположится и радиаторная решётка, которая может стать компактнее. С ней передняя часть премиального седан станет выглядеть сдержаннее. 

Напомним, для нового BMW 7-Series производитель подготовит модификацию на электротяге. Такой седан получит индекс i7. 
В движение авто будет приводить пара электромоторов, чья суммарная отдача составит 536 лошадиных сил. Без подзарядки такой электроседан проедет до 500 км. Презентовать новый BMW 7-Series немцы могут в 2022-ом. 



Актуальная версия BMW 7-Series


Рендеры нового BMW 7-Series


Рендеры нового BMW 7-Series
А тем временем обновленный седан BMW 5-Series добрался до российских дилеров марки. Мировая премьера модели состоялась еще в мае нынешнего года. За самую доступную версию бизнес-седана придется заплатить почти 4 млн рублей.

Продажи гибридных авто в РФ снизились

В течение десяти месяцев 2020 года новые гибридные машины в РФ были проданы в количестве в 251 ед., что на 5,6% ниже прошлогоднего результата. Такой информацией недавно поделилась АЕБ.

 85% всех реализованных гибридных авто за отчётный период пришлось на три автобренда. Таким образом, 38% принадлежит Lexus – гибриды данной компании были реализованы в количестве 96 экземпляров. У Porsche (64 ед.) данный показатель составляет 26%, а у Volvo (53 ед.) – 21%, другими словами, это каждый четвёртый и пятый проданный «гибрид» соответственно.  Результаты продаж авто с гибридными силовыми агрегатами остальных брендов, вроде Mercedes-Benz, Infiniti, Land Rover, BMW, оказались более скромными в сравнении с вышеупомянутыми автомобильными марками.  Что же касается популярнейших моделей среди гибридов, то здесь лидерство досталось кроссу Lexus RX 450h, продажи которого в указанное время составили 53 шт., а дальше следуют Volvo XC90 (47 ед.) и Porsche Cayenne (31 ед.). В ТОП-5 популярнейших гибридов, в частности, попали Lexus NX 300h (26 шт.) и Porsche Cayenne Coupe (24 шт.). © Volvo Volvo XC90  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что объём реализации машин российского бренда LADAна европейском рынке продолжает уменьшаться. Следует подчеркнуть, что такая тенденция связана с прекращением поставок авто «Лада» в Европу.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+