Пикап Rivian R1T зажег 20 000 рождественских огней

Компания Rivian весьма оригинальным способом продемонстрировала потенциал своего электропикапа Rivian R1T. С его помощью удалось «запитать» почти 20 тысяч рождественских огней.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Rivian R1T зажег 20 000 рождественских огней
С одним портом питания в кузове электропикапа R1T открытый центр Timber Pointe удалось превратить в зимнюю страну чудес. Как долго удалось поддерживать сияние всего этого великолепия, к сожалению, не сообщается.

Зато известно, что пикап получил батарею на 135 кВтч. Такой электрокар способен без подзарядки проехать около 483 километров. У этой модели есть и более мощный аккумулятор на 180 кВтч. С ним дальноходность авто вырастает до 644 километров.

Пикап Rivian R1T имеет полный привод и четыре электромотора суммарной мощностью 754 л.с. Первую сотню такой грузовик наберёт всего за три секунды, а его максимальная скорость достигает 201 км/ч.

Продажи новинки в исполнении Launch Edition запланированы на июнь следующего года. А в начале 2022-го для покупки будут доступны и другие версии электропикапа.
Забронировать новинку можно уже сейчас. Минимальный прайс составляет 67 500 долларов. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что пикап Great Wall провалил африканский краш-тест. Для тестов специалисты выбрали базовую версию модели Great Wall Steed.

Great Wall показал гибридную систему с маленьким расходом

Концерн Great Wall в четверг, 24 декабря, обнародовал некоторые технические характеристики собственной новейшей платформы L.E.M.O.N. DHT. ДВС у платформы будет лишь один, а вот вариантов комбинаций его с электродвигателями обещано большое количество.

 Сейчас озвучены перспективы разработки на основе данной платформы двух вариантов гибридов – так называемого «полного» и подключаемого с возможностью подзарядки аккумуляторов от стороннего источника. По результатам проведённых тестов выяснилось, что ДВС вместе с электрическим мотором по принципу полного гибрида уменьшат расход горючего на 35 – 50% в сравнении с традиционными силовыми агрегатами. Минимально такая машина будет расходовать 4,6 литра на 100 км пути.  Подключаемые же гибриды смогут преодолевать лишь на электротяге расстояние до 200 км. Тем самым, если рассчитывать расход горючего подобных автомобилей по традиционной схеме, он составит ровно ноль. Отмечается, что Great Wall планирует разрабатывать силовые агрегаты вокруг 1,5-литрового бензинового двигателя в атмосферной и турбированной версии. В то же время тип и производительность электромоторов, а ещё ёмкость аккумуляторов получится варьировать в широких диапазонах.  Когда именно платформа L.E.M.O.N. DHT станет базой для серийных автомобилей, и каких именно, в настоящее время не сообщается.   К тому же некоторое время назад отмечалось, что у пикапа китайской корпорации Great Wall не получилось пройти африканский краш-тест. Следует подчеркнуть, что речь идёт о модели Steed 5, которая предлагается по стоимости от 202 000 южноафриканских рэндов (990 тыс. руб.). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+