Новости в мире / 24 Декабря, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Great Wall показал гибридную систему с маленьким расходом


Концерн Great Wall в четверг, 24 декабря, обнародовал некоторые технические характеристики собственной новейшей платформы L.E.M.O.N. DHT. ДВС у платформы будет лишь один, а вот вариантов комбинаций его с электродвигателями обещано большое количество.

 Сейчас озвучены перспективы разработки на основе данной платформы двух вариантов гибридов – так называемого «полного» и подключаемого с возможностью подзарядки аккумуляторов от стороннего источника. По результатам проведённых тестов выяснилось, что ДВС вместе с электрическим мотором по принципу полного гибрида уменьшат расход горючего на 35 – 50% в сравнении с традиционными силовыми агрегатами. Минимально такая машина будет расходовать 4,6 литра на 100 км пути.


По теме





 Подключаемые же гибриды смогут преодолевать лишь на электротяге расстояние до 200 км. Тем самым, если рассчитывать расход горючего подобных автомобилей по традиционной схеме, он составит ровно ноль. Отмечается, что Great Wall планирует разрабатывать силовые агрегаты вокруг 1,5-литрового бензинового двигателя в атмосферной и турбированной версии. В то же время тип и производительность электромоторов, а ещё ёмкость аккумуляторов получится варьировать в широких диапазонах.

 Когда именно платформа L.E.M.O.N. DHT станет базой для серийных автомобилей, и каких именно, в настоящее время не сообщается. 



 К тому же некоторое время назад отмечалось, что у пикапа китайской корпорации Great Wall не получилось пройти африканский краш-тест. Следует подчеркнуть, что речь идёт о модели Steed 5, которая предлагается по стоимости от 202 000 южноафриканских рэндов (990 тыс. руб.).