Infiniti прекращает продажи седанов и купе в России

Японский бренд Infiniti планирует пересмотр продуктовой линейки в РФ, убрав из неё купе Q60, седан Q50 и его «заряженный» вариант Q50 S. Как в четверг, 24 декабря, информирует агентство «АвтоВзгляд», произойдёт это сразу после распродажи оставшихся у дилеров авто.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti прекращает продажи седанов и купе в России
 В любом случае, производительной S-вариации седана Q50 на веб-портале бренда уже нет – остались лишь заднеприводные модификации, имеющие 211-сильный двигатель от Mercedes-Benz, по стоимости от 2,61 млн руб.

 То же самое случилось и с полноприводной S-модификацией купе Q60, у которой под капотом находится 405-сильный агрегат. Такой автомобиль не так давно сменила более скромная заднеприводная версия с тем же «мерседесовским» 221-сильным двигателем. Тем не менее, даже таких авто, по словам источника, уже сейчас очень мало.

 Так, в ближайшее время российский модельный ряд Infiniti будет включать только SUV: кроссы QX50 и QX60, а ещё внедорожник QX80, причём уже в будущем году линейка пополнится наследником культового FX – купеобразным QX55.

Напомним, что бренд Infiniti входит в состав автоконцерна Nissan Motor. Штаб-квартира данной марки находится в Иокогаме, Япония. Производство автомобилей данной компании налажено на предприятиях в Японии, Северной Америке и Китае.
Q50.jpg © Infiniti
Infiniti Q50
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в России стартовали продажи обновлённого Infiniti QX80. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль японского бренда приводится в движение 405-сильным (560 Нм) бензиновым мотором V8 объёмом 5,6 литра. 

В России агрессивная манера езды зафиксирована у 15% водителей

Такую статистику озвучил председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. От также отметил, что подобный стиль езды сказываемся на росте тарифов «автогражданки».

Количество водителей, которые выбирают для себя агрессивную манеру езды довольно высокий и составляет 15%. Такие автовладельцы зачастую попадают в ДТП по собственной вине. Об этом пишет «Парламентская газета» со ссылкой на  Анатолия Аксакова. В 2020-ом одобрили законопроект, касающийся индивидуализации тарифов по ОСАГО. Нововведение поможет страховщикам вести бизнес более гибко. Так тем водителям, кто ездит аккуратно без неприятных инцидентов, «автогражданка» обойдётся дешевле, чем тем, кто  за рулём  проявляет агрессию. Сегодня процент сознательных и добросовестных водителей выше 85% против 15-ти. Напомним, ещё в первых числах сентября заработало указание Центробанка РФ об индивидуальных тарифах ОСАГО. Это значит, что теперь страховые компании при формировании тарифов могут руководствоваться манерой езды каждого конкретного автомобилиста. Если водитель ведёт себя на дороге ответственно, соблюдая ПДД, ему достанется более низкий тариф. Лихачи и нарушители заплатят больше. На итоговый тариф также влияют пробег и возраст автомобиля. Ещё один аспект, на который обращают внимание страховщики - семья и дети. И на этом факторы, влияющие на стоимость ОСАГО не заканчиваются.   Ранее эксперты рассказывали, какие основные ошибки автовладельцев могут привести к серьезным поломкам в автомобиле. При соблюдении правильного алгоритма действий проблем можно избежать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+