Bosch получила заказы на автомобильные компьютеры на миллиарды евро

Сегодня этот немецкий технологический гигант производит автомобильные компьютеры для самых разных целей. Только с прошлого лета компания получила заказы на свою продукцию на вполне солидную сумму.

Комментировать
Поделиться:
Bosch получила заказы на автомобильные компьютеры на миллиарды евро
По данным зарубежных СМИ, речь идёт о 2,5 млрд евро. Во столько оценивается поученные Bosch заказы. Немцы выпускают электронику для разных водительских ассистентов, а также так называемые центральные или бортовые компьютеры. И это направление в самой компании называют весьма перспективным, с большим потенциалом. 

Рынок автомобильных компьютеров сегодня оценивается, по примерным подсчётам, в 20 млрд евро. При этом он каждый год может прибавлять по 15%, уверены аналитики. Чтобы не отставать от растущего спроса, немцы в следующем месяце откроют новое подразделение, главной задачей которого станет создание аппаратного и программного обеспечения для автомобильных компьютеров, датчиков и блоков управления.

Причём инженеры Bosch будут стремиться наделить как можно большим количеством функций высокопроизводительные центральные компьютеры.

Сейчас немцы работают над компьютером, способным в одиночку справляться с функциями сразу десяти блоков управления. 
Чем меньше в автомобиле будет разного рода электроники, тем меньше число проводов, а значит ниже расходы и вес.
  




Напомним, что во время пресс-конференции в режиме онлайн представители компании Hyundai сообщили, что привезут в Россию электрические автомобили. Такой шаг был ожидаемым, однако произойдет это уже в 2021 или конце 2022 года.

Назвали самые популярные цвета у российских автолюбителей

Специалисты «Авто.ру» после изучения примерно 4 млн объявлений о продаже авто, размещённых с января по ноябрь нынешнего года, назвали популярнейшие оттенки у российских автомобилистов.

 Наряду с этим компания опросила больше 2000 пользователей собственного сервиса, которых попросили выбрать самый любимый цвет машины. Так, стало известно, что каждый четвёртый российский автолюбитель хотел бы купить авто, окрашенное в чёрный цвет. Наряду с этим в перечне наиболее предпочтительных оттенков оказались белый (15%), синий (13%) и красный (12%), а ещё зелёный (8%). По результатам исследования самыми непопулярными цветами стали бежевый, розовый и золотой – машинами, имеющими такие оттенки, хотел бы владеть только каждый сотый опрошенный.  Среди объявлений о продаже новых автомобилей чаще встречаются машины, окрашенные в белый, чёрный, серый и серебристый оттенки, на которые приходится практически три четверти предложений. В то же время 41% из них – это авто белого цвета, стоящие дешевле остальных. Говоря о «цветных» машинах, то наиболее часто дилеры предлагают синие и коричневые авто.  Такая же ситуация наблюдается на вторичном рынке, 40% которого приходится на автомобили чёрного и белого цветов, а ещё 29% – на машины, окрашенные в серебристый и серый оттенки.    Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что продажи новых автомобилей класса люкс на российском рынке упали на 28% по результатам ноября нынешнего года. Следует подчеркнуть, что лидерство здесь традиционно занимает Mercedes-Benz Maybach S-Class. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+