Geely снова повысил стоимость авто в России

Как в среду, 23 декабря, информирует портал «Цена Авто», компания Geely увеличила цены на собственные модели: Atlas, Coolray и Emgrand X7.

Комментировать
Поделиться:
Geely снова повысил стоимость авто в России
 Напомним, что данные автомобили уже дорожали совсем недавно. А теперь их стоимость повысилась на 15 000 – 50 000 руб., то есть 1,1 – 4,3% в сравнении с прошлыми ценниками.

 Ценовые изменения не коснулись только компактного кросса GS и новинки бренда, модели Tugella, которая появилась в продаже в декабре. По сведениям агентства, у кросса Emgrand X7 из прайс-листа пропал стартовый вариант «Базовая», в итоге начальная стоимость автомобиля повысилась на 5%. 

 После пересмотра ценников Atlas стоит в пределах 1 294 990 – 1 839 990 руб., Coolray – 1 219 990 – 1 594 990 руб. и Emgrand X7 – 1 154 990 – 1 389 990 руб. Как отмечается, в течение 11 месяцев нынешнего года в России получилось продать 13 772 авто Geely, что 69% больше, чем в прошлом году.

Geely является одним из крупнейших китайских автомобильных концернов. В свою очередь материнской компанией является многопрофильная группа Geely Holding Group, образованная в 1986 году. Месторасположение штаб-квартиры – китайский город Ханчжоу.
d30e8e233075052c30bf744adce1813d.jpg< © Geely
Geely Coolray
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что китайская компания Geely продала больше 1 000 000 кроссоверов Geely Atlas. Следует подчеркнуть, что каждый месяц у дилеров китайского бренда получается реализовывать по 20 000 таких SUV.  

С нового года в США ужесточают меры против скрутки пробега

Делается это для того, чтобы у желающих подправить историю своего автомобиля не осталось шансов ввести в заблуждение потенциального покупателя.

Раньше в США при любых действиях с авто в обязательном порядке учитывались показатели одометра. Неважно, проходит ли машина техосмотр или же участвует в сделке купли-продажи. В настоящее время в единую базу заносятся пройденные мили за первые десять лет с того момента, как автомобиль сошёл с конвейера. С 1 января будущего года временной промежуток вырастет до 20 лет.  Нововведение коснётся машин, выпущенных с 2011–го. Об этом объявило NHTSA. Транспорт «постарше» ужесточившиеся меры контроля не затронут. Столь пристальное внимание местных надзорных органов к этой проблеме объясняется тем, что в Америке любые махинации с пробегом чреваты возбуждением уголовного дела. Поэтому в США с подобным видом мошенничества сталкиваются редко. В целом же автопарк США на сегодняшний день заметно постарел: средний возраст легковушки здесь достигает 12 лет. Так что решение NHTSA ужесточить существующие требования оказалось весьма своевременным.    А тем временем был составлен ТОП самых ненадежных кроссов с пробегом от известных марок. Лидером этого антирейтинга стал Volkswagen Tiguan первого поколения. Проблемы с этим кроссовером начинаются уже после 100 тысяч километров пробега. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+