Внедорожник Haval Da Gou стал дешевле из-за новой комплектации

Новый внедорожник Haval Da Gou, дебютировавший на домашнем автосалоне в Чэнду ещё в конце июля, уже успел получить новую версию. Причём весьма бюджетную.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Haval Da Gou стал дешевле из-за новой комплектации
Новый внедорожник Haval Da Gou, чьё название переводится весьма экстравагантно «большая собака», появился на рынке Китая ещё в конце лета почти сразу после своего дебюта.

На каких ещё региональных рынках будет представлена новинка и под каким именем, до сих пор не известно. Скорее всего, китайцы переименуют свой SUV, подобрав для него более нейтральное название. Внедорожник от Haval называют преемником Great Wall Hover H5. Правда, Da Gou обходится без рамной конструкции. 

Новый внедорожник, по своим параметрам сравнимый с Nissan X-Trail, получает яркий и запоминающийся дизайн. Над ним потрудился бывший дизайнер Jaguar Land Rover Фил Симмонс. 



Теперь же в перечне доступных для покупки модификаций появилась новая базовая. У неё не будет модного сегодня электропривода багажной двери, что отразится на ценнике. Он станет доступнее на 23 тысячи рублей, если перевести на наши деньги. Это единственное изменение для стартовой модификации авто: другие опции сохранились.

Это, к примеру, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, ассистент, следящий за дорожными знаками и пр.




 Ранее на портал рассказывал, что в России изменились комплектации кроссовера Chery Tiggo 4. Раньше дилеры марки предлагали россиянам шесть вариантов исполнения этой модели. Теперь же количество доступных версий сократилось. 

Shelby 427 Cobra самого Кэрролла Шелби выставлен на аукцион

После всех работ по реставрации легендарного спортивного автомобиля, который принадлежал самому Кэрроллу Шелби, машина вернула себе первоначальный внешний вид.

Shelby 427 Cobra - американская автомобильная икона, а недавно, пожалуй, один из самых уникальных экземпляров этого авто, был выставлен на продажу на аукционе в штате Флорида (США). Родстер с серийным номером CSX3178 принадлежал основателю компании Кэрроллу Шелби. Шелби все еще владел машиной, когда он умер в 2012 году, машина была продана в 2016 году его семьей.  За время владения машиной, господин Шелби перекрасил ее в синий цвет Guardsman Blue с золотым "носом" и установил автоматическую коробку передач.  В 2002 году автомобиль покрасили в красный цвет. После его продажи, он был восстановлен до первоначального состояния - машина теперь может похвастать оригинальным цветом кузова Charcoal Grey и четырехступенчатой механической коробкой передач.  Выпущенная на рынок в 1965 году, 427 Cobra была попыткой Shelby создать еще более хадкорную модель, чем существующая 289, чтобы быть более конкурентоспособной в гонках. Также была версия этой новинки и для дорог общего пользования. Чтобы справиться с гораздо более крупным двигателем и его дополнительной мощностью, родстер получил такие улучшения, как более толстые трубы шасси для рамы, более широкая колея с более широкими крыльями и регулировки подвески. В обычной (не гоночной) спецификации, машина с двумя четырехцилиндровыми карбюраторами выдавала около 425 лошадиных сил.  Учитывая тот факт, что выставленная на аукцион версия 427 Cobra принадлежала самому Кэрроллу Шелби на протяжении большей части его жизни, нам любопытно посмотреть, что этот автомобиль принесет на аукционе Mecum. Самая первая Cobra была продана за немыслимые 13,75 миллиона долларов.    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети вспомнили о незаслуженно забытом концепте Shelby Cobra 2004 года. За все время своего существования этот эффектный концептуальный родстер успел сменить несколько владельцев. Последнее его появление на публике после долгого перерыва состоялось не так давно на M1 Concourse.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+