Компания SsangYong объявила о банкротстве

Начальство SsangYong подало заявление о банкротстве в корейский суд. Такими сведениями во вторник, 22 декабря, поделилось агентство Financial Times.

Комментировать
Поделиться:
Компания SsangYong объявила о банкротстве
 Как сообщает портал, это случилось вслед за тем, как корейцы не выплатили очередной долг перед кредиторами в размере 54,4 млн долларов. В данный момент неизвестно, поможет ли местное правительство компании, 75% которой принадлежит индийской Mahindra & Mahindra. Сейчас южнокорейские власти рассматривает вопрос оказания финансовой помощи только местным поставщикам запчастей Ssangyong.

 Говоря о самой Mahindra & Mahindra, то данная индийская корпорация в настоящее время сама столкнулась с финансовыми проблемами на фоне пандемии коронавируса. В итоге в компании решили существенно снизить расходы.

 Вполне возможно, что индийскому концерну придётся продать SsangYong. Но, по мнению аналитиков, сделать это в данный момент будет довольно сложно. В течение 11 месяцев нынешнего года объём реализации авто корейской компании снизился более чем на 20% в сравнении с 2019 годом.

«Увы, но Ssangyong не являлся конкурентоспособным даже до пандемии. Все это похоже на бездонную яму. Я сомневаюсь, что у потенциального покупателя получится получить прибыль с данной компании», – отметил аналитик Daiwa Чун Сон Еп.
52303.jpg © SsangYong
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что китайская компания Hozon Auto продемонстрировала идеальный электромобиль для такси. Следует подчеркнуть, что речь идёт об электрокаре Neta U в новой вариации под наименованием U-Saloon. 

Hyundai купила завод General Motors в Санкт-Петербурге

Судьба петербургского завода General Motors, который несколько лет не мог найти себе нового владельца, наконец-то решилась.

Ещё в первых числах прошлого месяца Hyundai завершила сделку по покупке бывшего предприятия General Motors в Санкт-Петербурге. Об этом стало известно во вторник, 22 декабря, на итоговой пресс-конференции компании корейского автопроизводителя. На этом подробности, к сожалению, заканчиваются. Представители компании не стали озвучивать сумму сделки, а также решили сохранить в тайне свои планы на новые производственные мощности. У такой скрытности есть вполне логичное объяснение. В период пандемии коронавируса очень сложно делать прогнозы на будущее, а тем более ставить конкретные сроки для запуска конвейера. Напомним, сегодня Hyundai выпускает свои авто на двух предприятиях. Это собственный завод марки в Санкт-Петербурге (здесь собирают Creta и Solaris) и калининградский «Автотор».  Что касается питерского завода GM, то он был законсервирован ещё в 2015-ом. В свое время на его возведение потратили 300 млн долларов.   Ранее представители компании Hyundai подвели промежуточные итоги 2020 года для бренда в России. Продажи новых авто марки ожидаемо сократились, однако из-за падения авторынка в целом, доля Hyundai осталась на прошлогоднем уровне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+