Обновлённый Polestar 2 показал новую светодиодную оптику

Электрическая «пятидверка» Polestar 2 обзаведётся новыми передними фарами на светодиодах и эффектными задними фонарями Pixel LED.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый Polestar 2 показал новую светодиодную оптику
Головная оптика нового электрокара включает в себя сразу 84 светодиода, причём управлять ими можно по отдельности. Благодаря такому алгоритму оптика сможет самостоятельно подстраиваться под актуальную дорожную обстановку.

Так водителю больше не нужно самому переключать дальний свет фар на ближний. «Умная» оптика сама выберет оптимальный режим с учётом движения встречного или попутного транспорта. 

Есть у новой оптики ещё одно достоинство, которое оценят автовладельцы, любящие выделяться в транспортном потоке. Это уникальный рисунок новых фар, который не похож ни на один другой. Кроме этого, электрокару достались и новые «протмвотуманки» с расширенным функционалом.

Они не только в нужный момент «подсветят» поворот, но и самостоятельно начнут работать в энергосберегающем режиме на низких скоростях. 
Подстраиваются под конкретные дорожные условия и задние фары. Оба комплекта новой оптики умеют «приветствовать» водителя, а в конце поездки «попрощаются» с ним. 



Обновленные передние фары Polestar 2


Задние фары автомобиля также получили светодиодную начинку
Ранее компания Polestar подвела итоги ежегодного конкурса дизайна. Лауреаты не просто получают почетное звание – их проекты отправятся в мировое турне с шансом быть воплощенными в жизнь.

Продажи новых авто класса люкс в России снизились на 28% по итогам ноября

Такие показатели резко контрастируют с положительной динамикой рынка в целом. Однако продажи люксовых авто далеко не всегда совпадают с общим рынком.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин класса люкс в России за ноябрь 2020 года. Общий объем сегмента составил 74 экземпляра, что на 28% ниже, чем в ноябре прошлого года. Лидирующую позицию традиционно занимает немецкий Mercedes-Benz Maybach S-Class, который в прошлом месяце разошелся тиражом в 30 экземпляров. Снижение спроса на эту модель составило 12%. На второй позиции располагается британский Bentley с результатом 20 проданных машин. Объем реализации авто этой марки сократились более существенно – «минус» 23%. Дополняют ТОП-3 самые дорогие машины марки Rolls-Royce – 18 проданных автомобилей и снижение спроса на 18%. Следом расположились три итальянских бренда. Дилеры Lamborghini смогли продать 4 новых авто (-50%), а у Ferrari и Maserati россияне купили по 1 автомобилю. Причем Ferrari повторила результат прошлого года, а у Maserati падение продаж стало самым большим в сегменте – «минус» 92%. Также отметим Aston Martin, дилеры которого не смогли реализовать ни одного нового автомобиля. Если говорить о географии продаж, то подавляющее большинство продаж традиционно приходится на Москву – 65%.  Также отметим Подмосковье (9 шт.) и Санкт-Петербург (7 шт.). В остальных регионах России объем продаж не превысил 1 экземпляра. В период с начала января по конец ноября жители России купили 1 026 новых машин класса люкс, что уступает прошлогоднему результату за тот же период 12%. Ранее мы рассказывали о динамике продаж люксовых автомобилей в России на вторичном рынке. Здесь объем реализации значительно превышает показатели продаж новых люксовых машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+