Polestar объявляет победителей своего первого ежегодного конкурса дизайна

Шведская марка Polestar, которая принадлежит компании Volvo, провела свой первый конкурс дизайна. Победившие в конкурсе проекты будут "воплощены в жизнь", чтобы отправиться в мировое турне.

Комментировать
Поделиться:
Polestar объявляет победителей своего первого ежегодного конкурса дизайна
 Конкурсы дизайна, в которых могут участвовать начинающие дизайнеры-профессионалы и любители, не являются редкостью для автопроизводителей. Lexus проводит подобные мероприятия с 2013 года, в то время как Rolls-Royce проводил конкурс для гораздо более молодых дизайнеров - конкурс, который стартовал в разгар пандемии в этом году.

 Polestar, получившая различные награды за дизайн, в этом году провела свой первый конкурс дизайна. Принадлежащий Volvo производитель электромобилей открыл конкурс как для профессиональных дизайнеров, так и для студентов. 

 Темой первого конкурса дизайна Polestar была "чистота, участники приглашались для создания видения мобильности будущего". Претендентов попросили создать новую модель  Polestar, с чистейшим дизайном и следуя философии дизайна Polestar.

 По словам Polestar, были сотни заявок, поступивших из Индии, Южной Кореи, Японии, Германии, США, Швеции, Бразилии, Польши и Китая.
 

Polestar MMXL

 Конрад Холевка из Польши побеждает в конкурсе дизайна Polestar в профессиональной категории. Его работа, получившая название «Polestar MMXL», представляет собой две геометрические формы и инклюзивную автономную капсулу с гибким дизайном интерьера. Артур Мартинс из Бразилии получил почетную награду за эту электрическую яхту Spänning, предлагающую альтернативу традиционной мобильности.

Победители конкурса получат макеты в масштабе 1: 5, которые будут впервые представлены на виртуальной выставке. Затем они отправится в мировое турне, выступая в Polestar Spaces в Китае, Европе и Северной Америке.


Работа Артура Мартинса из Бразилии. Электрическая яхта Spänning
  Не так давно, наше издание писало о том, что у электрических Polestar 2 обнаружен новый дефект. Ранее на этих автомобилях уже была серьезная неисправность, из-за которой пришлось отозвать все реализованные машины.

Хэмилтон стал чемпионом в Формуле-1 и сравнялся с Шумахером по количеству титулов

Гран-при Турции стал самым интересным этапом сезона из-за дождевых условий. Британский пилот «Мерседеса» провел одну из лучших гонок в карьере.

В воскресенье, 15 ноября, состоялся Гран-при Турции – 14-й этап сезона в классе автогонок Формула-1. Накануне этапа главной интригой было то, сможет ли Льюис Хэмилтон завоевать седьмой чемпионский титул. Для этого ему нужно было не проиграть своему партнеру по «Мерседесу» Валттери Боттасу больше 8 очков. Однако этап подарил еще большую интригу за счет дождевой погоды в квалификации и гонке. Практически весь пелотон стартовал на дождевых шинах. На старте лидирующую позицию сохранил Лэнс Стролл на «Рейсинг Пойнт», а вот стартовавший вторым Макс Ферстаппен провалился. Блестящий старт выдал Себастьян Феттель на «Феррари», который с 11 места прорвался на 4 место. А вот вопрос с чемпионским титулом был решен уже в первом повороте – в результате небольшого контакта между Хэмилтоном и Оконом развернуло Валттери Боттаса, после чего гонка для финна была потеряна. Уже через несколько кругов большинство пилотов отправились в боксы за промежуточными шинами. Слишком сильно на расстановку сил это не повлияло. Наиболее интересные события стали происходить ближе к 40-му кругу дистанции. В этот момент шины уже стали изнашиваться, однако переходить на слики еще было рано. Некоторые пилоты решили «переобуться» в свежие промежуточные шины, а другие оставались на трассе в надежде сразу надеть шины для сухой резины. И в этих условиях свое мастерство в полной мере продемонстрировал Льюис Хэмилтон, тем самым напомнив, почему он является одним из лучших пилотов всех времен.   К середине гонки Хэмилтон шел только шестым, однако пилоты «Ред Булл» Ферстаппен и Албон допустили ошибки, а Феттель и Стролл отправились к механикам за свежими шинами. Серхио Переса Хэмилтон прошел в борьбе на трассе и затем не отдавал первую позицию. Перес не стал ехать к механиками и неплохо приспособился к изменившемся условиями и в итоге стал вторым. Себастьян на «Феррари» провел замечательную вторую половину гонки и после ряда красивых обгонов финишировал третьим. Борьба пилотов в дождевом Гран-при Турции Его партнер по «Феррари» Шарль Леклер стал четвертым, упустив третью позицию в связке последних поворотов в борьбе с Пересом и Феттелем. Карлос Сайнс на «Макларене» не допускал ошибок и в итоге стал пятым. Шестую и седьмую позиции заняли пилоты «Ред Булл» Макс Ферстаппен и Алекс Албон. При этом Албон смотрелся замечательно в первой половине гонки, а вот Ферстаппен допустил огромное количество ошибок.  На восьмой строчке финишировал пилот «Макларена» Ландо Норрис. Лэнс Стролл после лидерства в первой половине гонки провалился на 9-ую позицию к финишу гонки. Замкнул десятку пилотов, которые по итогам гонки получают очки, пилот «Рено» Даниэль Риккардо. Даниил Квят провел гонку без больших ошибок, но при этом и не блистал – в результате россиянин на «Альфа Таури» финишировал на 12 месте. Неудачно сложилась гонка для команды «Альфа Ромео» - в квалификации пилоты команды попали в ТОП-10, однако очков они не набрали. Льюис Хэмилтон завоевывает свой седьмой чемпионский титул Отметим, что спорткар Chevrolet Camaro покидает российский рынок. Примечательно, что этот автомобиль был самым популярным спортивным авто в России в 2019 году, опережая BMW 8-Series и Porsche 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+