Камеры в Европе начнут «ловить» водителей за несоблюдение дистанции между авто

Выписывать штрафы за это нарушение поможет новая камера. Подобного рода комплекс фотофиксации появился в Англии. Пока он работает в тестовом режиме.

Комментировать
Поделиться:
Камеры в Европе начнут «ловить» водителей за несоблюдение дистанции между авто
Оказалось, что многие автомобилисты дистанцию игнорируют. За пару месяцев работы нового устройства на одном из британских шоссе было выявлено около 26 000 нарушений.

Штрафовать нарушителей не стали: они получили лишь письменное предупреждение. О новом устройстве рассказывает зарубежное издание Daily Mail.

Безопасный интервал между авто такая камера определяет не с помощью расстояния, как многие могли бы подумать, а через временные отрезки. Если автомобили движутся с разницей меньше двух секунд, то нарушитель получит предупреждение.

Штрафовать за это нарушение местные власти пока не собираются. Для них важно сформировать у водителей культуру вождения.
Насколько эффективными окажутся предупреждения, покажет специальная система. Она проанализирует поведение на дороге водителей, ранее попадавших в объектив новой камеры.

Для Великобритании проблема безопасной дистанции на дорогах весьма актуальна. По подсчетам местных аналитиков, каждая восьмая авария на загородных трассах происходит именно по этой причине. 



 Ранее наш портал рассказывал, как удобнее оплачивать штрафы за дорожные нарушения. Чаще всего россияне, получившие «письма счастья», гасят свою задолженность перед государством «онлайн». 

Озвучили дату старта производства электрокара «Кама-1»

Сертификация и доводка электрического смарт-кросса «Кама-1», который разработали компания «КамАЗ» и специалисты СПбПУ, пройдёт в следующем году. Такое заявление на днях было сделано руководителем концерна Сергеем Когогиным.

 На конвейер новинка встанет не ранее 2023 – 2024 годов. Новый электромобиль показали 10 декабря на «Вузпромэкспо-2020». Разрабатывать машину начали в декабре позапрошлого года. Авто оснащается батареей на 33 кВт/ч и электромотором на 80 кВт. Заявленный запас хода у автомобиля составляет примерно 250 км. В свою очередь, модель способна разгоняться максимум до 150 км/ч.  Как рассказали в СПбПУ, это дебютный полнофункциональный концепт в составе создания электрического транспорта от компактной городской машины до электрических автобусов, длина  которых будет достигать 18 метров.   Таким образом, универсальная модульная архитектура станет базой для линейки автобусов от 9 до 18 метров, а ещё электробусов. «Спустя пару лет мы будем производить – с 2024 года – лишь новый продукт», – сказал Когогин.  Платформа в дальнейшем станет основой для коммерческого авто. Как рассказал российский производитель, его специалисты создали архитектуру, дальше увеличили производительность мотора, расширили базу для перехода через данную платформу на коммерческие транспортные средства.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что бренд Alpine может использовать платформу от Nissan для собственных электрических автомобилей. Следует подчеркнуть, что речь идёт о платформе CMF-EV, которая ляжет в основу серийного Megane eVision. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+