Россиянам назвали правила прогрева авто

Длительный разогрев машины перед поездкой хоть и не соответствуют современному тренду защиты окружающей среды, но необходим для многих авто. Такое заявление в беседе с радио Sputnik было сделано доцентом кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Львом Зимановым.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам назвали правила прогрева авто
 «В данный момент часть специалистов советует приступать к движению на авто, не прогревая его, из-за того, что это наносит дополнительный вред окружающей среде. Но так как объём вредных выбросов у современных машин крайне незначителен, утверждения о вредности ничем не подкреплены. При этом любому автомобилю после того, как он продолжительное время простаивал, надо пару минут проработать на холостом ходу», – отметил специалист.

 По словам специалиста, при отсутствии времени для прогрева есть возможность и сразу начать движение, но не подвергать силовой агрегат большим нагрузкам, поскольку это повышает износ и уменьшает ресурс мотора. В свою очередь, есть категория машин, которым в морозную погоду без прогрева не обойтись – речь идёт об авто, функционирующих на газе. Это обусловлено необходимостью перевода горючего такого типа из жидкого в газообразное состояние, а затем его испарения, а все эти процессы требуют высокой температуры. 

При этом, как заявил специалист, есть и автомобили, которым вообще не нужен прогрев – речь идёт об электрокарах. Это связано с правильным месторасположением смазки, то есть масло никуда не стекает, подытожил Зиманов. 

tild6438-3933-4262-b133-303330306136__webasto-car-campaign.jpg

 Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, как избавиться от воды на автомобильных ковриках. Следует подчеркнуть, что в зимний период стоит заменить штатные автоковрики на специальные, которые именуют в народе «автопамперсами». 
21 Декабря, 2020 г.

Dongfeng показал 680-сильный электрокроссовер в два раза дешевле BMW

Речь идет об автомобиле Voyah Free, который способен приятно удивить ценой и характеристиками.

Китайский автоконцерн Dongfeng провел презентацию нового электрического кросса Voyah Free. Новинка получает габариты 4905х1950х1690 мм при расстоянии между осями в 2 955 мм, что ставит ее в один ряд с BMW X5. Voyah Free основан на концепт-каре под названием i-Free, который широкой публике показали на Пекинском автосалоне. Кроссовер поражает своей мощностью – суммарная отдача силовой установки достигает 680 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 4,8 секунды, а набор скорости ограничен отметкой в 200 км/ч. Запас хода составляет 500 километров, что является очень неплохим показателем на современном рынке. Отметим компанию Italdesign, которая работали над дизайном новинки – ей удалось получить сочетание очень стильного экстерьера и низкого коэффициента лобового сопротивления, что также сказалось на увеличении запаса хода. Салон авто получился премиальным – для отделки использовались самые качественные материалы, а конструкция тоннеля между водителем и пассажиром поражает воображение. Центральное место занимают 3 экрана. Информационно-развлекательный комплекс поддерживает управление жестами и технологию Face ID.  Также разработчики заявили о наличии большого количества ассистентов, в том числе систему ночного видения. Стартовая комплектация нового Voyah Free будет стоить 400 тыс. юаней (4,5 млн рублей). Для сравнения за аналогичный BMW X5 просят 860 тыс. юаней – чуть менее 10 млн рублей. Электрический кроссовер Voyah Free получил стильный дизайн и отличные характеристики Цена авто в два раза ниже, чем у BMW X5 Салон Voyah Free получил премиальное исполнение Ранее стало известно, что японская компания Subaru собирается представить электрический кроссовер для европейского рынка. По размерам новинка будет сопоставима с популярной моделью Forester. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+