Названы главные ошибки зимнего вождения

С наступлением первых холодов от водителей требуется повышенная концентрация на дорогах. Наледь, плохая видимость из-за снегопадов - эти и другие аспекты стоит учитывать, садясь за руль. Однако, даже помня об этом, автомобилисты продолжают совершать ошибки.

Комментировать
Поделиться:
Названы главные ошибки зимнего вождения
Первая, самая элементарная и наиболее коварная, - игнорирование дистанции. Передвигаться на безопасном расстоянии от других авто нужно всегда, а зимой оно должно ещё и увеличиваться по понятным причинам.

В зимнее время стоит избегать резких манёвров, чтобы не уйти в занос. Суете на дороге и обгонам нет места в любое время года, однако именно с наступлением холодов вырастают риски попасть в неприятную ситуацию. На обледеневшей дороге эксперты советуют выбирать зимний режим езды или активировать Eco. Чтобы замедлиться (особенно на спусках), стоит использовать так называемый метод торможения двигателем. 

Третья ошибка, которую допускают автомобилисты, - резина не по сезону. Многих холода застают врасплох, и они не успевают сменить покрышки. Поэтому «переобуваться» следует до первых заморозков, чтобы быть готовым к капризам погоды.



Четвёртая ошибка - выбор незамерзайки. Она должна быть качественной и соответствовать определенному температурному режиму. Не покупайте продукт без этикетки и в непроверенных местах - можно приобрести контрафакт.

Пятая ошибка, которую допускать не стоит, - плохо очищенный от снега и наледи автомобиль. Чем руководствуются владельцы таким машин, понятно: нет времени, отсутствуют нужные инструменты и пр.

В дороге же снежная шапка с крыши может внезапно съехать на лобовое стекло и перекроет водителю обзор.
Следующая ошибка не такая очевидная и связана с гардеробом водителя. Так, к примеру, слишком массивные ботинки не позволят оперативно перекинуть ногу с педали на педаль, а чересчур дутый пуховик будет мешать рулить. Замыкают ТОП основных «зимних» ошибок изношенные стеклоочистители. Их рекомендуется заменить, чтобы не было разводов, причём отдавать предпочтение следует зимним моделям «дворников». 


 
Ранее наш портал рассказывал, какие ошибки совершают водители при очистке стекол от наледи. Одна из них – полив замерзшего стекла горячей водой. Так делать не стоит, если, конечно, вы не хотите трещин.

Электрифицированные авто Skoda получили новые версии

Модели Skoda Octavia vRS iV, Octavia iV и Superb iV, имеющие электрифицированные силовые агрегаты, получили новые вариации в Великобритании.

 Так, Octavia vRS iV получила полицейскую ливрею. Данный автомобиль оснащается бензиновым мотором TSI объёмом 1,4 литра и электрическим двигателем. Общая производительность силового агрегата составляет 242 л.с. (400 Нм). Машина разгоняется до первой «сотни» за 7,3 секунды и максимально ускоряется до 225 км/ч. Аккумулятор ёмкостью 13 кВт/ч позволяет машине проехать лишь на электротяге до 63 км. По умолчанию модель комплектуется светодиодными матричными фарами головного света, легкосплавными колёсными дисками на 19 дюймов, сенсорным экраном на 10 дюймов, цифровой «приборкой» на 10,25 дюйма.  Octavia iV стала частью автопарка службы чрезвычайных ситуаций. Подключаемая гибридная силовая установка включает в себя двигатель TSI на 1,4 литра электрический мотор, батарею на 13 кВт/ч и развивает 201 л.с. (350 Нм). Запас хода исключительно на электротяге достигает 69 км.  Superb iV, получивший ливрею скорой помощи, оснащается таким же агрегатом, как и вышеупомянутые модели, однако его производительность составляет 215 л.с. (400 Нм). Автомобиль может на одном заряде преодолеть расстояние до 60 км. Все новинки обладают специальным освещением, системой связи, интегрированной в мультимедийный комплекс, и многим другим.  К тому же совсем недавно отмечалось, что универсал Skoda Fabia новой генерации появится не раньше 2023 года. Следует подчеркнуть, что актуальный универсал дилеры бренда продолжают предлагать клиентам параллельно с хэтчбеком Fabia нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+