Названы частые ошибки, сокращающие жизнь «ручника»

Для чего нужен механический «ручник» знает каждый автомобилист. Однако это не мешает автовладельцам совершать ошибки при его использовании. Разберёмся, как делать не стоит.

Комментировать
Поделиться:
Названы частые ошибки, сокращающие жизнь «ручника»
Довольно часто «ручник» задействуют любители дрифта. Он помогает авто эффектнее вписаться в поворот. Такой манёвр опасен неконтролируемым заносом, да и сам «ручник» может пострадать. Как итог, оторвавшийся трос, а также возрастающий износ тормозных механизмов. 

Вторая распространённая ошибка совершается водителями по забывчивости. Они начинают движение, не сняв автомобиль с «ручника». Чем позднее автомобилист поймёт свой промах, тем сильнее пострадают колодки, тормозные диски, суппорты и другие важные детали.

Не стоит ставить авто на «ручник» зимой. Лучше воспользоваться режимом паркинга на машинах с «автоматом» или зафиксировать на передаче (для МКПП). Если забыть об этом совете, то из-за затянутого «ручника» тормозные колодки примёрзнут к барабанам или диску.

Это чревато тем, что тормоза заклинит. Обнаружить такой сюрприз будет крайне неприятно.
Другая чистая ошибка - чрезмерное затягивание «ручника». Водители не жалеют сил, приводя его в движение. Для его работы достаточно трех-четырёх щелчков. Также эксперты рекомендуют использовать ручной тормоз в тандеме с передачей (механическая КП). Один «ручник», фиксирующий авто, может и не справиться с поставленной перед ним задачей. Особенно на мокрой или обледеневшей поверхности на уклоне свыше 10-ти градусов. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что Госавтоинспекция раскритиковала автошколы, экономящие на знаниях своих учеников. В настоящее время наблюдается не очень хорошая тенденция: из-за растущей конкуренции автошколы сокращают свои расходы, и от этого страдает весь учебный процесс. 
7 Декабря, 2020 г.

В Сети показали реплику неординарного спорткара Mercedes-Benz CLK GTR

Эта модель была выпущена ограниченным тиражом - всего 28 экземпляров (с учётом пары прототипов). Неудивительно, что этот редкий двухместный спорткар получил огромный ценник.

Мелкосерийный Mercedes-Benz CLK GTR в своё время оценили в сумму, превышающую 1,5 млн рублей. Потратить на автомобиль такие деньги может позволить себе только очень богатый поклонник немецкой марки. Однако один энтузиаст решил создать свою «бюджетную» версию CLK GTR. Копию спорткара «подловили» на парковке в США. Снимки появились на Reddit. Базируется реплика, по всей видимости, на основе E-Class поколения W210. При этом кузов авто старались максимально приблизить к оригинальному CLK GTR.  Так, копия получает передний бампер в духе CLK GTR с вырезами по бокам, имитирующими вентиляционные отверстия настоящего авто. Дополняют эксцентричный образ многоспицевые колёса и комплект удлиненных боковых юбок. Чтобы ещё больше походить на штучный спорткар, автомобиль лишился задних дверей. Корму тоже основательно «перекроили».   Ранее наш портал рассказывал, что копания Maserati переведет на электричество всю свою модельную линейку к 2025 году. Первенцем в этом батарейном ряду станет роскошный внедорожник Maserati Grecale.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+