Электрифицированные авто Skoda получили новые версии

Модели Skoda Octavia vRS iV, Octavia iV и Superb iV, имеющие электрифицированные силовые агрегаты, получили новые вариации в Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Электрифицированные авто Skoda получили новые версии
 Так, Octavia vRS iV получила полицейскую ливрею. Данный автомобиль оснащается бензиновым мотором TSI объёмом 1,4 литра и электрическим двигателем. Общая производительность силового агрегата составляет 242 л.с. (400 Нм). Машина разгоняется до первой «сотни» за 7,3 секунды и максимально ускоряется до 225 км/ч. Аккумулятор ёмкостью 13 кВт/ч позволяет машине проехать лишь на электротяге до 63 км. По умолчанию модель комплектуется светодиодными матричными фарами головного света, легкосплавными колёсными дисками на 19 дюймов, сенсорным экраном на 10 дюймов, цифровой «приборкой» на 10,25 дюйма.

 Octavia iV стала частью автопарка службы чрезвычайных ситуаций. Подключаемая гибридная силовая установка включает в себя двигатель TSI на 1,4 литра электрический мотор, батарею на 13 кВт/ч и развивает 201 л.с. (350 Нм). Запас хода исключительно на электротяге достигает 69 км.

 Superb iV, получивший ливрею скорой помощи, оснащается таким же агрегатом, как и вышеупомянутые модели, однако его производительность составляет 215 л.с. (400 Нм). Автомобиль может на одном заряде преодолеть расстояние до 60 км. Все новинки обладают специальным освещением, системой связи, интегрированной в мультимедийный комплекс, и многим другим.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что универсал Skoda Fabia новой генерации появится не раньше 2023 года. Следует подчеркнуть, что актуальный универсал дилеры бренда продолжают предлагать клиентам параллельно с хэтчбеком Fabia нового поколения.

Китайские батареи без кобальта для электрокаров теряют до 70% заряда на морозе

Компании, выпускающие электрокары, стремятся найти замену никель-кобальтово-марганцевым литиевым аккумуляторам.

 Электромобили Tesla китайской сборки и иных фирм из КНР, к примеру, вместо них оснащаются литий-железо-фосфатными батареями, которые отличаются доступностью и надёжностью, при этом имеют и недостаток в виде небольшого запаса хода. С наступлением морозов был выявлен ещё один недостаток данных аккумуляторов – быстрая потеря заряда.  Так, от жителей северных областей Китая стали поступать жалобы на сокращение автономности новых электрокаров. Например, один из жителей таких районов сказал, что его новый электрокар BYD Han взамен заявленных 605 км преодолел расстояние всего в 230 км. И это не первая жалоба, касающаяся именно этой китайской модели, при этом производитель пока никак не прокомментировал эти сообщения.   Похожая ситуация произошла с электрокаром Tesla Model 3 китайского производства, также комплектующимся литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Как в воскресенье, 20 декабря, информирует агентство Shanghai Securities News, собственник, проживающий в Пекине, пожаловался на то, что реальный запас хода его китайской Model 3 составил всего примерно 200 км, что лишь половина диапазона NEDC в 468 км, который заявлен американской компанией.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что бренд Alpine может использовать платформу от японской компании Nissan для своих электрических машин. Следует подчеркнуть, что речь идёт об электрической архитектуре CMF-EV. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+