Универсал Skoda Fabia нового поколения не стоит ждать раньше 2023 года

Актуальный универсал дилеры марки продолжат предлагать клиентам параллельно с хэтчем Fabia новой генерации. Универсал нового поколения придется подождать.

Комментировать
Поделиться:
Универсал Skoda Fabia нового поколения не стоит ждать раньше 2023 года
Новое поколение Skoda Fabia, которое ждут в 2021-ом, в первое время будет ограничено только хэтчбеком. Более практичный Combi тоже заявлен, правда, на более поздний срок.

Такой информацией в беседе с журналистами немецкого журнала Auto Motor und Sport поделился глава компании Томас Шефер. Нынешний же универсал можно будет купить вплоть до конца 2022 года. В начале 2023-го его сменит универсал нового поколения. 

Получается, что чехи будут одновременно продавать два поколения Fabia. Почему марка решила отложить рыночный дебют абсолютно нового универсала, не известно. Однако автопроизводитель вполне может позволить себе этот шаг: серьезных соперников в этой нише у чехов пока нет. Так что козырь в лице Fabia Combi можно и попридержать.

Кроме абсолютно новой Fabia, в будущем году Skoda представит батарейный купеобразный кроссовер Enyaq GT, а также большой внедорожник Kodiaq.
  

 
А тем временем на российском авторынке на 32 – 36 тысяч рублей выросли цены на семейство Skoda Superb. Размер декабрьской прибавки варьируется от 32 000 до 36 000 рублей. 

На аукционе продан один из первых прототипов Chevy Corvette ZR-1 1988 года

На зарубежном аукционе был продан предсерийный прототип спортивного купе Chevy Corvette ZR-1 1988 года выпуска. Машина "ушла с молотка" за 75 тысяч долларов или 5 506 507 руб.

  Задолго до того, как автомобиль появится в выставочном зале автопроизводителя, инженеры и дизайнеры должны решить, что они строят и как именно они собираются это делать. По мере того, как машины начинает обретать свой окончательный облик, растет число прототипов, необходимых для тестирования разных узлов и агрегатом модели. Эти тестовые автомобили впоследствии часто оказываются в свалке. Именно это якобы случилось с этим Chevy Corvette ZR-1 1988 года выпуска, за исключением того, что он был спасен, и недавно за него было выручено 75 000 долларов или 5 506 507 на зарубежном аукционе Cars and Bids. «Это невероятно особенный автомобиль», - говорится в объявлении о продаже, и это правда.  ZR-1 1990-х годов мог вполне конкурировать со спортивными автомобилями из Италии, а впоследствии, он нашел довольно большую популярностью у покупателей. Согласно тексту объявления о продаже, Lotus использовала этот автомобиль во время разработки двигателя LT5 V8, и кроме того, это один из двух оставшихся прототипов шоу «Царя горы». Одометр показывает приблизительно 95273,16 км пробега, хотя его истинный пробег неизвестен.  Под капотом этого прототипа находится 5,7-литровый 32-клапанный двигатель V8 DOHC. Мощность неизвестна, хотя оригинальный ZR-1 выдавал 380 лошадиных сил и 501 Нм крутящего момента. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач на задние колеса.   Цвет кузова Medium Metallic Blue с синей кожаной отделкой салона - привлекательное сочетание. Внутри не работают радио и обогреватель, а на центральной консоли есть царапины. Эти мелкие детали можно легко упустить из виду, ведь машина сама уникальна и эксклюзивна. Автомобиль имеет всю необходимую документацию, которая описывает его полный жизненный цикл. Документы включали инструкции по сборке двигателя, заводскую ведомость сборки и отчет по всему проекту.   Не так давно, наше издание писало о том, что LG Motorsport улучшил аэродинамику Chevrolet Corvette. Ателье LG Motorsport показало набор элементов для спорткара Chevrolet Corvette, который улучшает аэродинамику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+