Российские продажи Volkswagen в ноябре выросли сразу на 11%

Причем российский бестселлер марки остался тот же. За 11 месяцев этого года продажи немецкого автопроизводителя снизились.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Volkswagen в ноябре выросли сразу на 11%
В последний месяц осени россияне приобрели 10 208 машин марки Volkswagen, что указывает на 11-процентный рост спроса.

С января по ноябрь дилеры марки передали клиентам 90 848 автомобилей (-4%). С такими показателями марка расположилась на пятой строчке в списке самых любимых автомобильных брендов россиян. Рыночная доля Volkswagen за минувший год выросла до 6,7% против 6,3% в 2019-ом. Об этом в воскресенье, 20 декабря, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты АЕБ.

Самым продаваемым авто с логотипом Volkswagen остается Polo, в прошлом месяце разошедшийся в количестве 5 809 машин (+24%). В июне россияне получили доступ к Volkswagen Polo следующей генерации в кузове «лифтбек». Строчкой ниже в модельном рейтинге располагается кроссовер Volkswagen Tiguan, проданный 3 310 раз (-11%). В этом месяце автосалоны стали предлагать клиентам новый Tiguan.

Также было открыто бронирование на новый Polo с опциональным пакетом «Спорт». Приобрести авто в таком исполнении можно будет уже в следующем месяце.



 Ранее наш портал рассказывал, что российские продажи Changan в ноябре выросли на 84 процента. Охотнее всего россияне покупают компактные кроссоверы Changan CS35 Plus. 

Из Honda Civic сделали реплику итальянского спорткара Lamborghini Aventador

Бюджетную копию «Авендатора» можно заметить в Индии. Переделкой компактного японского авто занималась фирма Executive Mod Trendz из Мумбаи.

Основой для этого смелого проекта послужил переднеприводный Honda Civic 2009 года с передним расположением мотора. Первое, на что сразу обращаешь внимание, пропорции реплики, которые не имеют ничего общего с настоящим Lamborghini Aventador. Линия крыши Civic выше, что при попытке приблизиться к силуэту «Авендатора» даёт результат, далёкий от идеального. А вот головную оптику и задние фары удалось воссоздать довольно точно. Вряд ли это оригинальные запчасти Lamborghini. Тюнеры неплохо поработали и над цветом кузова реплики. Они поставили перед собой задачу повторить фирменный матовый чёрный цвет итальянцев под названием «Nero Nemesis» и неплохо справились с ней.  В салоне авто появились кресла с кожаной отделкой оранжевого цвета. Она же присутствует на руле и приборной панели. Центральная консоль копирует Aventador, а на руле красуется логотип Lamborghini.   Ранее наш портал рассказывал, об удивительно детальной реплике гоночного Jaguar E-Type 1963 года. На создание этого автомобиля потратили восемь лет! Что из этого получилось, читайте в нашем материале. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+