В РФ водителям назвали проблемы с АКПП зимой
АКПП, очевидно, удобнее в использовании «механики», но немногим известно, с какими проблемами могут столкнуться собственники машин с автоматической трансмиссией зимой.
Кроме того, в случае с автоматической КПП противопоказаны резкие старты со светофоров и пробуксовки в начале поездок. Это связано с потребностью АКПП в прогреве. АКПП также имеет недостаток в виде короткого межсервисного интервала. Как правило, он меняется в зависимости от производителя и бреда авто, однако в общем масло в «автомате» придётся менять приблизительно в два раза чаще, чем в МКПП.
И последним минусом «автомата» является невозможность вытащить машину с таким типом трансмиссии из «снежного плена» враскачку, в свою очередь, продолжительная пробуксовка, как известно, грозит перегревом и сокращением ресурса КПП.
Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, как избавиться от воды на автомобильных ковриках. В первую очередь, специалисты заявили, что для минимизации количества снега и потенциально воды в салоне, всего-то нужно иметь при себе щётку или веник.