Рассказали, как следует мыть авто зимой

Специалисты портала «РГ» в субботу, 19 декабря, решили рассказать, как мыть машину в зимний период.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как следует мыть авто зимой
 Разумеется, зимой следует сократить количество моек авто, при этом исключать их полностью нельзя из-за пагубного воздействия реагентов, которыми посыпают дороги в холодное время года, на машину. 

 При этом если низкие температуры держатся долгое время, лучше воздержаться от мойки машины, поскольку иначе возможно возникновения «тепличных» условий, которые и приводят к появлению очагов ржавчины. То есть автомобиль покрывается на холоде сухой коркой соли и реагентов, а затем он с улицы с холодным кузовом оказывается на мойке, где его поливают горячей водой, растворяя эту корку. И вся эта тёплая смесь затекает в трещины на кузове, остаётся там и провоцирует коррозию. 

 Кроме того, резкий перепад температур может привести к появлению трещин на лакокрасочном покрытие авто. Горячий душ на морозе негативно сказывается и на резиновых уплотнителях дверей, окон и замков машины. 

При этом если следовать определённым правилам, можно избежать вышеперечисленных проблем. Для начала не надо начинать мыть автомобиль, который сразу заехал в бокс прямо с мороза. Нужно дать ему согреться в течение 10 – 20 минут. Кроме того, до начала процесса мойки необходимо обработать специальным защитным составом все резиновые уплотнения кузова. После мойки надо продуть воздухом под давлением скрытые отверстия и полости авто ради удаления остатков влаги.

screenshot_12-1.jpg

 Кроме того, ранее рассказали, как защитить автомобиль от реагентов и соли на дорогах. Стоит сказать, что опытные водители уже осенью отдают своё транспортное средство на полировку или самостоятельно покрывают его защитным слоем.  

Мировой авторынок в ноябре продолжил падение

Звание крупнейшего в мире авторынка вновь достаётся Китаю, а на росте рынка Восточной Европы сказались неплохие продажи машин в России.

В прошлом месяце глобальный авторынок «просел» на 2,1% до отметки в 7 571 000 легковушек и LCV. С января по ноябрь 2020-го он снизился более чем на 15 процентов: за это время по всему миру было продано 69 329 009 автомобилей. Крупнейшим авторынком, как и прежде, становится китайский с результатом 2 706 000 машин (11-процентный рост спроса). Рост продаж здесь наблюдается уже семь месяцев подряд - сказывается реанимация экономики после пандемии COVID-19. Авторынок Америки может похвастаться результатом 1 191 000 авто (-15,8%).  В странах Западной Европы в ноябре суммарно было продано 1 057 000 единиц транспорта (-15,2%). В Восточной Европе, напротив, сделки с автомобилями ушли в «плюс» почти на 5% (386 709 штук) благодаря росту продаж на региональных рынках России и Турции. В Южной Америке спрос на машины снизился на 3,5% - 247 000 покупателей. Не удалось нарастить продажи и Канаде - более чем 9-процентный спад (131 300 машин). А вот в Японии и Корее местные жители приобретали автомобили куда активнее: рост на 6,5 и 5,7% соответственно (407 300 и 168 100 единиц).    Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили ушли из нашей страны в ноябре. Так, к примеру, в конце минувшей осени прекратились поставки в Россию популярного китайского кроссовера Chery Tiggo 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+