Porsche напечатала первый корпус электродвигателя на 3D-принтере
Корпорация Porsche показала первый в своей истории корпус электромотора и трансмиссии, для изготовления которого использовали 3D-принтер. Благодаря технологии трёхмерной печати двигатель стал легче, при этом прочнее.
Сам мотор, имеющий напечатанный корпус, уже был полностью протестирован, рассказали немцы. Алюминиевый корпус стал легче на 10%, если сравнивать с литым аналогом, который изготавливается по стандартной технологии. Но специальная оптимизированная структура позволила сделать прочнее места, подвергающиеся наибольшей нагрузке.
Для изготовления детали была использована технология аддитивного лазерного спекания, а ещё применён мельчайший металлический порошок. В свою очередь, происходит нагрев и расплавка данного порошка лазерным лучом, который и образует слои корпуса.
Стоит сказать, что это не первый эксперимент немецкого автопроизводителя с выпуском деталей для собственных машин с помощью 3D-печати. Так, ранее в нынешнем году немецкая компания сделала, используя данный метод, поршни для мотора трекового 911 GT2 RS.
По теме
Для изготовления детали была использована технология аддитивного лазерного спекания, а ещё применён мельчайший металлический порошок. В свою очередь, происходит нагрев и расплавка данного порошка лазерным лучом, который и образует слои корпуса.
Стоит сказать, что это не первый эксперимент немецкого автопроизводителя с выпуском деталей для собственных машин с помощью 3D-печати. Так, ранее в нынешнем году немецкая компания сделала, используя данный метод, поршни для мотора трекового 911 GT2 RS.