Porsche анонсировал суперкар для гонки "24 часа Ле-Мана"

Немецкий бренд анонсировал новый спортивный автомобиль, который примет участие в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана" в 2023 году. Прототип будет полностью соответствовать стандартам гоночных автомобилей LMDh.

Комментировать
Поделиться:
Porsche анонсировал суперкар для гонки "24 часа Ле-Мана"
Porsche вернется в гонку «24 часа Ле-Мана» с прототипом LMDh в 2023 году в рамках двойного штурма чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar.
Немецкий производитель получил одобрение совета директоров на разработку автомобиля для гибридной категории LMDh на базе LMP2, которая, как выяснилось, находилась на оценке его отдела автоспорта еще в марте.

 Паскаль Цурлинден, глава отдела по автоспорту Porsche, подтвердил, что марка «намерена участвовать в обоих чемпионатах с полной отдачей», начиная с Rolex 24 Hours of Daytona в январе 2023 года.

Он охарактеризовал свою приверженность этой категории как «открытую». Решение означает, что Porsche будет не будет участвовать в гонках высшего класса в Ле-Мане в течение пяти лет после завершения программы 919 Hybrid LMP1 в 2017 году.

 Новости от Porsche последовали за объявлением о том, что родственная марка Audi также разрабатывает прототип LMDh и доводит тем самым общее количество крупных производителей, участвующих в гонке в Ле-Мане в 2023 году, до четырех.


 
Цурлинден объяснил, что категория LMDh, объявленная в январе, дала Porsche веские причины вернуться в высший эшелон гонок спортивных автомобилей, и что марка «полностью убеждена в этой концепции».

 «Лучший способ взглянуть на это - взглянуть на международный класс Daytona Prototype в IMSA [из которого LMDh берет его принципы] - вы можете увидеть выдающиеся гонки на высоком уровне, но по разумной цене», - сказал он.

Цурлинден добавил, что «в настоящее время автоспорт определенно ориентирован на максимальную рентабельность» и что «наличие некоторых специальных деталей является важным фактором снижения затрат».


 Майкл Штайнер, член правления Porsche, отвечающий за автоспорт, сказал, что вход в LMDh отражает стратегию бренда по продаже электрических, гибридных автомобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания для дорог. Porsche не установил сроки, когда приступит к тестированию прототипов нового автомобиля LMDh.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Panamericana или внедорожная версия спортивного купе 911. Этот внедорожный концепт Porsche Panamericana, созданный в единственном экземпляре, был создан в 80-х годах прошлого века. По сути, этот автомобиль можно назвать духовным предшественником нынешнего кроссовера Cayenne.

Toyota готовит электрокар с невероятно быстрой зарядкой

Презентовать электромобиль, который можно зарядить до 100% всего за десять минут, японцы собираются уже в следующем году.

В 2021-ом компания Toyota презентует инновационную АКБ – это будет первый твердотельный аккумулятор марки для электрокаров, обеспечивающий «дальноходность» до 500 километров и общее время зарядки всего в десять минут. Традиционные литий-ионные батареи имеют свои минусы, которые затем проявляются и в работе электромобилей. Новый аккумулятор поможет исправить эти недостатки. Так, с помощью новой разработки удастся нарастить пробег авто, а также существенно сократить время, которое автовладелец потратит на его зарядку. Эти два параметра считаются ключевыми для электрических машин. Об этом пишет японское издание Nikkei Asia. С новой АКБ у японцев есть все шансы потеснить действующих лидеров сегмента электрокаров. Если аккумулятор выйдет в серию, электрокары с логотипом Toyota будут демонстрировать лучший запас хода – почти в два раза больше, чем у своих соперников. При этом на динамических характеристиках авто это никак не отразится: батарея весьма компактна.   А тем временем компании LG Chem пришлось подстраиваться под растущие запросы Tesla и удваивать выпуск батарей. Такие наполеоновские производственные планы производитель наметил на будущий год. Поставки будут осуществляться сразу из двух стран. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+