Укорочённый Land Rover Defender с мотором V8 попался на испытаниях
Тестовое авто, попавшее в объектив камер фотошпионов, имело британские номера и руль слева.
Land Rover Defender 90 с мотором V8 все ещё скрывается от посторонних глаз под слоем камуфляжа. Правда, в этот раз замаскированных частей было меньше. Внешне новинка во многом повторяет 5-дверную модификацию внедорожника.
На то, что перед нами SUV с новым мотором, указывают квадратные выпускные патрубки. На тестовом авто они располагаются по краям бампера. На серийных машинах, по всей видимости, патрубки разместятся под бампером с фальшнакладками.
Визуально такое решение смотрится более выигрышно. От классического «Защитника» новинка, помимо 500-сильного мотора на пять литров, будет отличаться ещё и пневмоподвеской. На этом улучшения не заканчивается.
А тем временем на тестовых испытаниях был замечен купеобразный электрический кроссовер Skoda Enyaq iV. Задняя часть скрыта маскировочной пленкой, а вот на переднюю можно посмотреть без камуфляжа. К слову, лицевая часть полностью повторяет классическую версию электрокросса.
По теме
На то, что перед нами SUV с новым мотором, указывают квадратные выпускные патрубки. На тестовом авто они располагаются по краям бампера. На серийных машинах, по всей видимости, патрубки разместятся под бампером с фальшнакладками.
Визуально такое решение смотрится более выигрышно. От классического «Защитника» новинка, помимо 500-сильного мотора на пять литров, будет отличаться ещё и пневмоподвеской. На этом улучшения не заканчивается.
Некоторые автоэксперты ожидают увидеть под капотом нового внедорожника турбомотор от BMW с рабочим объёмом 4,4 литра.
Кто окажется прав, узнаём совсем скоро: дебют новинки намечен на первое полугодие 2021-го. А тем временем на тестовых испытаниях был замечен купеобразный электрический кроссовер Skoda Enyaq iV. Задняя часть скрыта маскировочной пленкой, а вот на переднюю можно посмотреть без камуфляжа. К слову, лицевая часть полностью повторяет классическую версию электрокросса.