Глава Toyota обратил внимание на «чрезмерный хайп» вокруг электромобилей
Электрокары сегодня пользуются растущей популярностью: новые молодые стартапы, новые интересные модели и концепты, бурно развивающаяся инфраструктура. Однако у этой медали есть и обратная сторона.
О ней напомнил босс компании Toyota Motor Акио Тойода в ходе итоговой пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей. Сложившуюся ситуацию с электрокарами он назвал хайпом и причём «чрезмерным». Переход на батарейный транспорт - трудоёмкий процесс, требующий многих ресурсов - денежных, профессиональных, производственных и т.п.
По мнению главы «Тойота» сторонники полностью электрического транспорта забывают о выбросах, которые у электрокаров тоже имеются. Ещё один важный пункт, о котором почему-то мало говорят, - траты, с которыми столкнуться те страны, кто перейдёт на электрокары, вытеснив авто с традиционными моторами. По его подсчётам, Японии такая переориентация будет стоить от 14 до 37 трлн иен (около 135 – 138 млрд долларов). Если ты в настоящее время японцы передвигались только на электрокарах, то стране просто не хватило бы электроэнергии даже для бытового использования.
Ранее стало известно, что себестоимость машин с классическими ДВС и электрокаров может сравняться уже к 2023 году. За последние годы стоимость аккумуляторных батарей для электрических машин очень сильно снизилась.
По теме
По мнению главы «Тойота» сторонники полностью электрического транспорта забывают о выбросах, которые у электрокаров тоже имеются. Ещё один важный пункт, о котором почему-то мало говорят, - траты, с которыми столкнуться те страны, кто перейдёт на электрокары, вытеснив авто с традиционными моторами. По его подсчётам, Японии такая переориентация будет стоить от 14 до 37 трлн иен (около 135 – 138 млрд долларов). Если ты в настоящее время японцы передвигались только на электрокарах, то стране просто не хватило бы электроэнергии даже для бытового использования.
Напомним, в Японии собираются отправить в отставку машины с ДВС, но только в 2035 году.
Ранее стало известно, что себестоимость машин с классическими ДВС и электрокаров может сравняться уже к 2023 году. За последние годы стоимость аккумуляторных батарей для электрических машин очень сильно снизилась.