Глава Toyota обратил внимание на «чрезмерный хайп» вокруг электромобилей

Электрокары сегодня пользуются растущей популярностью: новые молодые стартапы, новые интересные модели и концепты, бурно развивающаяся инфраструктура. Однако у этой медали есть и обратная сторона.

Комментировать
Поделиться:
Глава Toyota обратил внимание на «чрезмерный хайп» вокруг электромобилей
О ней напомнил босс компании Toyota Motor Акио Тойода в ходе итоговой пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей. Сложившуюся ситуацию с электрокарами он назвал хайпом и причём «чрезмерным». Переход на батарейный транспорт - трудоёмкий процесс, требующий многих ресурсов - денежных, профессиональных, производственных и т.п.

По мнению главы «Тойота» сторонники полностью электрического транспорта забывают о выбросах, которые у электрокаров тоже имеются. Ещё один важный пункт, о котором почему-то мало говорят, - траты, с которыми столкнуться те страны, кто перейдёт на электрокары, вытеснив авто с традиционными моторами. По его подсчётам, Японии такая переориентация будет стоить от 14 до 37 трлн иен (около 135 – 138 млрд долларов). Если ты в настоящее время японцы передвигались только на электрокарах, то стране просто не хватило бы электроэнергии даже для бытового использования.

Напомним, в Японии собираются отправить в отставку машины с ДВС, но только в 2035 году.  



Ранее стало известно, что себестоимость машин с классическими ДВС и электрокаров может сравняться уже к 2023 году. За последние годы стоимость аккумуляторных батарей для электрических машин очень сильно снизилась.
18 Декабря, 2020 г.

В России разработают электрический грузовик для немцев

Российская инжиниринговая компания «Соллерс Инжиниринг» и немецкая Reload Motors GmbH решили вместе поработать над одним интересным проектом - серийным электрогрузовиком Reload. Соответсвующее соглашение уже подписано.

Основой для этого проекта послужит легкий коммерческий электрокар для служб доставки. Его модернизируют с помощью новых батарей и водородных топливных ячеек. С таким апгрейдом электрофургон без подзарядки сможет преодолеть до тысячи километров. Создание такого грузовичка - дело весьма перспективное. Интернет-торговля процветает, а значит у служб доставки нет проблем с заказами. Более того, с 2024-го в Европе вырастет спрос на компактные батарейные грузовики из-за новых эконорм. Так что появление нового электрогрузовика станет весьма своевременным. Российские специалисты займутся созданием запуска в серию электрогрузовика. Причём новинка должна получить бюджетный ценник: на 15 процентов доступнее, чем прайс на самый недорогой LCV с традиционным мотором.    Выбор в пользу «Соллерс Инжиниринг» немцы сделали из-за ее опыта в сфере серийного выпуска коммерческих машин на территории РФ.   Причём как вариант «донорской» архитектуры немцы рассматривают платформу Ford Transit. Производство этой модели у нас было организовано весьма успешно. Весь объём работ по новому проекту разбили на четыре этапа. Первый товарный электрокар Reload может появиться уже через 3,5–4 года. Приоритетными рынками для будущей новинки станут Европа и США.  Рендер электрического грузовика Reload А тем временем китайская компания Hozon Auto показала идеальный автомобиль для службы в такси. Главной особенностью такой машины является салон, который очень удобен для пассажиров в такси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+