Европейскую версию Nissan Ariya будут производить в Японии

При этом изначально планировалось, что первый электрокроссовер Nissan встанет на конвейер в Великобритании. Речь идёт о заводе марки в Сандерленде.

Комментировать
Поделиться:
Европейскую версию Nissan Ariya будут производить в Японии
Nissan Ariya для Европы будет поставляться из Японии, а не Великобритании, как планировалось с самого начала. Об этом в четверг, 17 декабря, сообщает портал PNZDrive. Планы японцы поменяли из-за Brexit: существует риск, что британский экспорт авто коснётся 10-процентная пошлина в ЕС.

Об этом пишет издание Nikkei Asia. Для сравнения, на машины, сошедшие с конвейера в Японии, распространяется более низкий тариф - 7,5%. В 2026-ом его и вовсе собираются упразднить. Выпуск новейших электрокроссоверов для европейского и американского авторынков наладят на ниссановском заводе в префектуре Точиги в Японии к северу от Токио.

С серийной версией Nissan Ariya поклонники марки познакомились ещё в середине лета. Электрокросс по своему яркому и немного футуристичному дизайну повторил концепт.

Для покупки будут доступны сразу четыре модификации нового электрокара: две заднеприводные версии с аккумуляторами разной ёмкости (65 и 90 кВтч), но одинаковой мощностью 215 л.с. и две полноприводные.  
Первая с батареей на 65 кВтч выдаёт 335 лошадиный сил, вторая - 389-сильная с АКБ на 90 кВтч. 





А тем временем стало известно, что обновленный кроссовер Nissan Murano получит прибавку к стоимости. Главным образом модернизация коснулась появлением нового пакета систем безопасности, а также дополнительных электронных ассистентов.

Опубликовали подробности о мощном турбомоторе Hyundai

Корпорация Hyundai может скоро начать устанавливать в спортивные машины подразделения N новейший мотор, разработанный по раллийным технологиям. Как в четверг, 17 декабря, информирует Kyunghyang Shinmun, при объёме в 2,3 литра двигатель может раскручиваться до 7000 об./мин.

 Новый мотор может позаимствовать определённые нюансы конфигурации системы впрыска и конструкции головки блока цилиндров у раллийных авто Hyundai – по результатам последнего сезона WRC фирма оставила за собой кубок конструкторов.  Вероятная производительность силового агрегата пока не раскрывается, однако, принимая во внимание его предельные обороты, мотор может оказаться даже мощнее, чем 2,5-литровый двигатель от Sonata N Line – данная силовая установка выдаёт 294 л.с. (422 Нм).  Ближайшей новинкой подразделения N должна стать «подогретая» вариация кросса Tucson, которую должны укомплектовать тем же самым 2,5-литровым силовым агрегатом.  © Hyundai Hyundai Sonata N Line  К тому же некоторое время назад отмечалось, что семиместный кросс Hyundai Creta II продемонстрировали на шпионских фотографиях. Следует подчеркнуть, что новинка корейского бренда должна дебютировать во втором полугодие следующего года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+