Себестоимость электрокаров и авто с ДВС сравняется уже к 2023 году

В настоящее время электрокары стоят намного дороже машин с ДВС при одинаковых габаритах и запасе хода.

Комментировать
Поделиться:
Себестоимость электрокаров и авто с ДВС сравняется уже к 2023 году
 Но эксперты заявляют, что на некоторых рынках равенство себестоимости получится достигнуть к 2023 году, а стоимость хранения 1 кВт/ч электроэнергии в тяговых аккумуляторах к тому периоду снизится ниже 100 долларов (примерно 7 тыс. руб.). 

 По сути, по словам специалистов BloombergNEF, электромобили со стоимостью хранения одного кВт/ч ниже 100 долларов на рынке уже есть, однако речь идёт об электрических автобусах для КНР, оснащённых тяговыми аккумуляторами, для изготовления которых использовали литий и фосфат железа. Похожие по устройству батареи имеют в данный момент электрокары Tesla Model 3, производство которых налажено на китайском предприятии. 

 Средневзвешенная стоимость хранения 1 кВт/ч электроэнергии в аккумуляторах в нынешнем году снизилась до 137 долларов (около 9 тыс. руб.), при этом в 2010 году она составляла 1100 долларов (приблизительно 80 тыс. руб.). Как говорят эксперты, к 2023 году стоимость хранения 1 кВт/ч в батареях уменьшится до 100 долларов либо ниже. В свою очередь, к 2030 году предполагается падение данного показателя до 58 долларов (примерно 4 тыс. руб.). Это предоставит возможность разработки электрокаров с приемлемыми показателями, стоимость которых будет сопоставима с авто с ДВС. 

73-1.jpg

 К тому же некоторое время назад отмечалось, что электрический хэтчбек Renault Zoe обзавёлся модификацией Venture Edition. Следует подчеркнуть, что данные электромобили станут более дальноходными и продвинутыми в плане технологий.  

Продажи автомобилей LADA в Европе продолжают снижаться

Ноябрь не стал исключением. Такая тенденция связана с прекращением поставок машин LADA на территорию Европы.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» поделились данными относительно продаж новых машин марки LADA на территории Европы. За отчетный период был принят ноябрь нынешнего года. Всего в Европе за это время было реализовано 293 машины отечественного производителя, что сразу на 64,2% меньше, чем годом ранее. С начала года объем реализации машин LADA в Европе составил 1 958 шт. и снизился по отношению к прошлогоднему уровню на 56,9%. При этом снижение продаж наблюдается все 11 месяцев нынешнего года. Причиной является прекращение поставок новых машин в Европу – такое решение было принято на фоне введения новых экологических норм. Для того, чтобы им соответствовать, «АвтоВАЗу» необходимо провести довольно серьезную модернизацию мотора. Однако в Европе продажи машин бренда не такие высокие, поэтому это экономически невыгодно. При этом «АвтоВАЗ» может вернуться в Европу в будущем, когда начнет выпускать внедорожник LADA 4x4 нового поколения.  А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» на 5 дней останавливает производственную линию завода, которая отвечает за сборку бестселлера LADA Granta. Часть рабочих на этот период отправят в недельный отпуск, другие получат возможность работать в смежных цехах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+