На аукционе продан один из первых прототипов Chevy Corvette ZR-1 1988 года

На зарубежном аукционе был продан предсерийный прототип спортивного купе Chevy Corvette ZR-1 1988 года выпуска. Машина "ушла с молотка" за 75 тысяч долларов или 5 506 507 руб.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продан один из первых прототипов Chevy Corvette ZR-1 1988 года
  Задолго до того, как автомобиль появится в выставочном зале автопроизводителя, инженеры и дизайнеры должны решить, что они строят и как именно они собираются это делать. По мере того, как машины начинает обретать свой окончательный облик, растет число прототипов, необходимых для тестирования разных узлов и агрегатом модели. Эти тестовые автомобили впоследствии часто оказываются в свалке. Именно это якобы случилось с этим Chevy Corvette ZR-1 1988 года выпуска, за исключением того, что он был спасен, и недавно за него было выручено 75 000 долларов или 5 506 507 на зарубежном аукционе Cars and Bids.

«Это невероятно особенный автомобиль», - говорится в объявлении о продаже, и это правда. 

ZR-1 1990-х годов мог вполне конкурировать со спортивными автомобилями из Италии, а впоследствии, он нашел довольно большую популярностью у покупателей. Согласно тексту объявления о продаже, Lotus использовала этот автомобиль во время разработки двигателя LT5 V8, и кроме того, это один из двух оставшихся прототипов шоу «Царя горы». Одометр показывает приблизительно 95273,16 км пробега, хотя его истинный пробег неизвестен.




 Под капотом этого прототипа находится 5,7-литровый 32-клапанный двигатель V8 DOHC. Мощность неизвестна, хотя оригинальный ZR-1 выдавал 380 лошадиных сил и 501 Нм крутящего момента. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. 

 Цвет кузова Medium Metallic Blue с синей кожаной отделкой салона - привлекательное сочетание. Внутри не работают радио и обогреватель, а на центральной консоли есть царапины. Эти мелкие детали можно легко упустить из виду, ведь машина сама уникальна и эксклюзивна. Автомобиль имеет всю необходимую документацию, которая описывает его полный жизненный цикл. Документы включали инструкции по сборке двигателя, заводскую ведомость сборки и отчет по всему проекту.



  Не так давно, наше издание писало о том, что LG Motorsport улучшил аэродинамику Chevrolet Corvette. Ателье LG Motorsport показало набор элементов для спорткара Chevrolet Corvette, который улучшает аэродинамику.

Toyota подкорректировала стоимость большинства своих моделей в России

В декабре новые рублёвые ценники достались семи моделям японской марки из 11. Причём не все они подорожали: одна модель в одной из своих версий, напротив, подешевела.

Речь идёт о Toyota Corolla в комплектации «Комфорт». Об этом в четверг, 17 декабря, сообщает портал «Цена Авто». Прайс-листы в этом месяце не стали менять минивэн Alphard, стильный спортбек Supra, а также кроссоверы C-HR и Fortuner. Прибавка для оставшихся моделей марки варьируется от 29 до 174 тысяч рублей (+ 1,1 – 4,1% к старой стоимости).  Так, минимальную прибавку получил седан «Королла» в базовой комплектации «Стандарт» - 12 тысяч рублей, а все модификации седана Camry стали стоить дороже на 38 000 - 51 000 рублей. Кроссовер LC Prado прибавил 104 -146 тысяч рублей. Причём рост цен коснулся только обновлённого SUV. Его «дореформенная» версия оценивается как и прежде. Toyota RAV4 ушёл в «плюс» во всех версиях, за исключением Style. Теперь автомобили Toyota можно приобрести по следующим ценам:  В прошлый раз большинство машин из российского модельного ряда марки дорожало в ноябре. Тогда ценники выросли на сумму от 22 до 255 тысяч. С января по ноябрь нынешнего года дилеры Toyota передали в руки покупателей 82 420 машин (-10%).   Ранее наш портал рассказывал, какие кроссоверы и внедорожники сильнее всего теряют в цене. Для удобства эксперты распределили все SUV по сегментам. К примеру, в нише SUV (D) лидирует уазовский «Патриот». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+