В России подорожали почти все доступные модели Mazda

Декабрьская прибавка в размере 0,8 – 1,0% относительно старых рублёвых прайс-листов затронула три модели японской премиум-марки из четырёх.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожали почти все доступные модели Mazda
О том, что в нашей стране на 15 000 -35 000 рублей прибавили в цене машины с логотипом Mazda в среду, 16 декабря, сообщает портал «Цена Авто».

Свою прежнюю стоимость удалось сберечь только новому кроссоверу Mazda CX-30. Продажи этого стильного паркетника намечены на 15 января. 

Так, прибавку в 15 -25 тысяч получили кроссовер СX-5 и седан Mazda6. К прежним ценникам СХ-9 производитель приплюсовал 30 - 35 тысяч. В прошлый раз все эти модели меняли прайсы в октябре. Причём размер прибавки аналогичен декабрьской.


Всего за 11 месяцев текущего года россияне приобрели 23 378 автомобилей Mazda (14-процентный спад спроса).
 


 Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке на 32 – 36 тыс. рублей выросли цены на семейство Skoda Superb. По новым прайсам сегодня предлагаются лифтбек Skoda Superb и универсал Superb Combi. Прошлое подорожание для этих моделей специалисты фиксировали в начале осени. 
16 Декабря, 2020 г.

Porsche анонсировал суперкар для гонки "24 часа Ле-Мана"

Немецкий бренд анонсировал новый спортивный автомобиль, который примет участие в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана" в 2023 году. Прототип будет полностью соответствовать стандартам гоночных автомобилей LMDh.

Porsche вернется в гонку «24 часа Ле-Мана» с прототипом LMDh в 2023 году в рамках двойного штурма чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar. Немецкий производитель получил одобрение совета директоров на разработку автомобиля для гибридной категории LMDh на базе LMP2, которая, как выяснилось, находилась на оценке его отдела автоспорта еще в марте.  Паскаль Цурлинден, глава отдела по автоспорту Porsche, подтвердил, что марка «намерена участвовать в обоих чемпионатах с полной отдачей», начиная с Rolex 24 Hours of Daytona в январе 2023 года. Он охарактеризовал свою приверженность этой категории как «открытую». Решение означает, что Porsche будет не будет участвовать в гонках высшего класса в Ле-Мане в течение пяти лет после завершения программы 919 Hybrid LMP1 в 2017 году.  Новости от Porsche последовали за объявлением о том, что родственная марка Audi также разрабатывает прототип LMDh и доводит тем самым общее количество крупных производителей, участвующих в гонке в Ле-Мане в 2023 году, до четырех.   Цурлинден объяснил, что категория LMDh, объявленная в январе, дала Porsche веские причины вернуться в высший эшелон гонок спортивных автомобилей, и что марка «полностью убеждена в этой концепции».  «Лучший способ взглянуть на это - взглянуть на международный класс Daytona Prototype в IMSA [из которого LMDh берет его принципы] - вы можете увидеть выдающиеся гонки на высоком уровне, но по разумной цене», - сказал он. Цурлинден добавил, что «в настоящее время автоспорт определенно ориентирован на максимальную рентабельность» и что «наличие некоторых специальных деталей является важным фактором снижения затрат».  Майкл Штайнер, член правления Porsche, отвечающий за автоспорт, сказал, что вход в LMDh отражает стратегию бренда по продаже электрических, гибридных автомобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания для дорог. Porsche не установил сроки, когда приступит к тестированию прототипов нового автомобиля LMDh.   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Panamericana или внедорожная версия спортивного купе 911. Этот внедорожный концепт Porsche Panamericana, созданный в единственном экземпляре, был создан в 80-х годах прошлого века. По сути, этот автомобиль можно назвать духовным предшественником нынешнего кроссовера Cayenne.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+