Названы самые популярные электрокары на рынке Москвы

На рынке новых электрокаров именно Москва занимает лидирующую позицию среди всех регионов. Каждый третий новый электрокар в 2020 году имеет московскую прописку.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные электрокары на рынке Москвы
Эксперты портала  «Автостат» рассказали о самых продаваемых электрических автомобилях в Москве. В период с начала января по конец октября москвичи купили 145 таких авто, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее за тот же период.

В модельном рейтинге лидирует новый электрический кросс Audi e-Tron, свой выбор на котором остановил 31 житель столицы. Именно эта модель стала главным катализатором роста продаж. Далее расположились 2 модели Tesla. Чаще всего дилеры продавали Model X – 34 раза. Седан Model 3 получает бронзу рейтинга с показателем в 29 реализованных авто.

Премиальный кроссовер Jaguar I-Pace стал четвертым с результатом в 20 проданных авто. Также отметим седан Model S, который нашел 9 покупателей.

Некогда самый продаваемый Nissan Leaf разошелся тиражом в 8 шт. 2 покупателей нашел миниатюрный Renault Twizy. 
 По 1 экземпляру были проданы Hyundai Ioniq и новый электрический автомобиль из Китая JAC iEV7S.



А тем временем корейская компания Hyundai представила маленький электрический автомобиль для детей. Внешне он повторяет черты концепта Hyundai 45. Но главной особенностью является инновационная система управления.
15 Декабря, 2020 г.

Объявлены российские цены на большой лифтбек JAC J7

Знакомство с автоновинкой состоялось во вторник, 15 декабря, в формате онлайн-презентации. В ходе виртуальной презентации производитель раскрыл особенности стильного лифтбека, а также обнародовал цены.

Большой лифтбек JAC J7, который называют конкурентом VW Passat, в длину достигает 4 772 мм при колесной базе 2 760 мм. Марка предложила россиянам три комплектации на выбор: BASIC, COMFORT и LUXURY. Стоимость самой доступной составляет 899 000 рублей, а топовая версия оценивается в сумму 1 099 000 рублей. В качестве мотора заявлен полуторалитровый бензиновый двигатель, выдающий 136 лошадиных сил. В паре с ним в зависимости от комплектации работает 5МКПП или вариатор. Привод – безальтернативный передний. Уже в «базе» лифтбек получает светодиодную оптику, ДХО, подсветку багажника, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, многофункциональный руль, который можно отрегулировать по высоте, кондиционер, пару фронтальных подушек безопасности, ключ с дистанционным управлением и многое другое.  Максимально оснащенный JAC J7 может похвастаться люком в крыше с электроприводом, климат-контролем, кожаной отделкой кресел и руля, боковыми подушками безопасности, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, круиз-контролем и пр.  Над внешностью эффектного китайского лифтбека поработал Даниэле Гальоне, который ранее сотрудничал с Maserati и Alfa Romeo.  Выпуском новинки займется завод «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане.  Ранее стало известно, что до России доберется спецверсия кроссовера Suzuki Vitara. Подробности о будущей новинки производитель держит в секрете, намекнув только, что  рассчитывает на успех особенной Vitara среди россиян. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+