«Москвич-2140» воскресили к юбилею АЗЛК

Роман Придько является автодизайнером, который на днях показал, как он видит седан «Москвич-2140» в современной интерпретации.

Комментировать
Поделиться:
«Москвич-2140» воскресили к юбилею АЗЛК
 Художник решил посвятить прототип знаковой дате: в нынешнем году АЗЛК исполнилось бы 90 лет. Концепт стал длиннее и шире оригинального автомобиля на 200 мм, а высота «в холке» увеличилась на 50 мм. Дизайнер отметил, что таким образом «Москвич» стал бы устойчивее и обеспечил бы больше свободного пространства в салоне. 

 В свою очередь, у оригинальной модели были следующие размеры: 4250 х 1550 х 1480 мм. Спереди имеется широкая «впадина» со светодиодной оптикой и радиаторной решёткой, которые стилизовали под оригинал. Для задней части прототипа выбрали похожую стилистику, а между LED-фонарями появилась надпись AZLK. 

 Прототип обладает такими же боковыми выштампованными линиями, как у оригинала, кроме того, на прежнем месте находится воздухозаборная вставка, то есть на задних крыльях. При создании интерьера дизайнер ориентировался на две модели: «Москвич-2140» и экспортный «Москвич-2140 SL». Так, позаимствовали у оригинала, однако модернизировали руль, «приборку», объединённую с блоком информационно-развлекательного комплекса, и дверной подлокотник.

127502821_178278183697813_1491191341558406946_o.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что новый Renault Logan от иранской Saipa продемонстрировали на рендерных изображениях. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль должен обзавестись множеством улучшений. 

Представлен мрачный BMW X7 Dirt Edition от ателье Manhart

Известное ателье Manhart представило "пакет" модернизаций для роскошного кроссовера BMW X7. Помимо всего прочего, машина получила приподнятую подвеску, а также внедорожные шины. По заверению тюнеров, машина теперь более менее готова к бездорожью.

Ребята из ателье Manhart решили модернизировать баварский кроссовер BMW X7 в топовом исполнении M50i, чтобы придать ему немного больше внедорожных способностей, чем обычно. Работы начались с пневмоподвеской подвески, чтобы увеличить дорожный просвет примерно на 40 миллиметров. «Высокие каблуки» были добавлены не только для того, чтобы придать X7 более мощный вид, но и для того, чтобы освободить место для кастомных 20-дюймовых колесных дисков Black Rhino с дизайном от Manhart. На диски натянута внедорожная резина размером 305/50 R20.  По словам тюнера, с этими двумя модификациями, роскошный кроссовер BMW «может легко перемещаться по очень каменистой или грязной местности».  При этом даже Manhart признает, что очень немногие владельцы X7 отправляются на своих машинах даже на легкое бездорожье, поскольку типичный большой кроссовер премиум-класса редко покидает асфальт.   Pièce de résistance - это имитация бронированного автомобиля благодаря обертке всего кузова различными матовыми черными пленками. На кузове есть даже поддельные заклепки, которые торчат, чтобы обмануть неподготовленный глаз, заставив поверить, что у кроссовера действительно есть "бронежилет".   Манхарт также потратил некоторое время на модификацию двигателя, чтобы выжать 641 л.с. и 920 Нм из 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который в стандартном виде вырабатывает 523 л.с. и 750 Нм.   Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart модернизировало Toyota Supra. Специалисты ателье Manhart доработали Toyota Supra. Об этом в пятницу, 4 декабря, информирует CarsWeek, опираясь на пресс-службу тюнинг-компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+