Представлен мрачный BMW X7 Dirt Edition от ателье Manhart

Известное ателье Manhart представило "пакет" модернизаций для роскошного кроссовера BMW X7. Помимо всего прочего, машина получила приподнятую подвеску, а также внедорожные шины. По заверению тюнеров, машина теперь более менее готова к бездорожью.

Комментировать
Поделиться:
Представлен мрачный BMW X7 Dirt Edition от ателье Manhart
Ребята из ателье Manhart решили модернизировать баварский кроссовер BMW X7 в топовом исполнении M50i, чтобы придать ему немного больше внедорожных способностей, чем обычно. Работы начались с пневмоподвеской подвески, чтобы увеличить дорожный просвет примерно на 40 миллиметров. «Высокие каблуки» были добавлены не только для того, чтобы придать X7 более мощный вид, но и для того, чтобы освободить место для кастомных 20-дюймовых колесных дисков Black Rhino с дизайном от Manhart. На диски натянута внедорожная резина размером 305/50 R20.

 По словам тюнера, с этими двумя модификациями, роскошный кроссовер BMW «может легко перемещаться по очень каменистой или грязной местности».

 При этом даже Manhart признает, что очень немногие владельцы X7 отправляются на своих машинах даже на легкое бездорожье, поскольку типичный большой кроссовер премиум-класса редко покидает асфальт. 


 Pièce de résistance - это имитация бронированного автомобиля благодаря обертке всего кузова различными матовыми черными пленками. На кузове есть даже поддельные заклепки, которые торчат, чтобы обмануть неподготовленный глаз, заставив поверить, что у кроссовера действительно есть "бронежилет". 

 Манхарт также потратил некоторое время на модификацию двигателя, чтобы выжать 641 л.с. и 920 Нм из 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который в стандартном виде вырабатывает 523 л.с. и 750 Нм.



  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart модернизировало Toyota Supra. Специалисты ателье Manhart доработали Toyota Supra. Об этом в пятницу, 4 декабря, информирует CarsWeek, опираясь на пресс-службу тюнинг-компании.

Hyundai создала мини-электромобиль для детей

Основой для детского электромобиля станет концепт-кар «45». Его особенность - уникальная технология эмоционально-адаптивного управления (EAVC).

С помощью этого проекта корейский автопроизводитель собирается подбодрить маленьких пациентов в одной из детских больниц Барселоны. На таком миниатюрном электрокаре ребята смогут передвигаться от палаты в процедурный кабинет. Своего рода игра отвлечёт малышей, для которых любая процедура, особенно болезненная, - большой стресс.  Благодаря особому алгоритму мини-электрокар умеет считывать не только информацию извне, но и данные о самом маленьком водителе: мимика, частота дыхания, сердечный ритм и т.д. В зависимости от этого (а ещё скорости, вибрации, шума и пр.) электромобиль настраивает освещение, климат, ароматизатор, музыку и т.д.  Об эмоциональном состоянии малыша расскажет подсветка: электрокар замерцает зелёным, жёлтым или красным. А ещё такой электрокар умеет пускать пузыри.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda изобрела робота, который предупредит детей о приближающихся авто. Этот компактный приборчик поможет малышам самостоятельно преодолеть путь от дома до школы и обратно.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+