Тюнеры смогли "выжать" из 7,3 V8 Ford Godzilla 1100 лошадиных сил
Тюнинг-компания Merkel Racing Engines смогла увеличить мощность "коробочного" 7,3-литрового двигателя Ford V8 Godzilla до невероятной мощности в 1100 лошадиных сил. С завода, этот двигатель выдает 430 "лошадок".
Ранее в этом году Ford представил свой двигатель V8 Godzilla, который теперь доступен в "коробочном виде", то есть может быть отдельно заказан, под тюнинг-проект. Ребята из команды Merkel Racing Engines легко смогли раскочегарить этот мотор до 1114 лошадиных сил благодаря установке твин-турбо и многому другому.
Так что же делает эту силовую установку такой мощной? Для непосвященных это 7,3-литровый двигатель V8, который с завода выдает 430 л.с. Это может показаться довольно небольшим результатом для такого большого двигателя, но было бы упущением не упомянуть, что он обычно находится под капотом пикапа Ford F-250 2020 года. Там он развивает 644 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
Ранее, бывший глава спортивного подразделения Ford Performance Брайане Вулфе смог добиться этот этого двигателя показателя мощности в 780 л.с., причем мотор не получил турбонаддува. Впечатляющий результат, но ничто не может сравниться с показателем команды MRE в более 1000 л.с. при 5800 об/мин.
Единственные модификации, которые были внесены MRE в мотор V8 Godzilla включали установку двух турбокомпрессоров 7875 VS Racing, установку необходимых промежуточных охладителей и установку топливных форсунок объемом 1000 куб. В беседе с членом экипажа Дэвидом Хендерлонгом The Drive отметили, что эти динамометрические испытания направлены не только на определение пределов двигателя, но и на получение большой мощности, добавив, что штатные распределительный вал, шатуны и поршни выдерживают максимальную работу.
Хотя эти цифры чрезвычайно впечатляют, команда планирует установить нагнетатель Whipple, который, по их оценкам, может производить до 1500 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford готовит для Mustang новый 6,8-литровый двигатель. В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель американского бренда упомянул о новом 6,8-литровом двигателе, который будет устанавливаться под капоты полноразмерного пикапа F-150, а также спортивного купе Mustang.
Так что же делает эту силовую установку такой мощной? Для непосвященных это 7,3-литровый двигатель V8, который с завода выдает 430 л.с. Это может показаться довольно небольшим результатом для такого большого двигателя, но было бы упущением не упомянуть, что он обычно находится под капотом пикапа Ford F-250 2020 года. Там он развивает 644 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
Эта силовая установка имеет огромный потенциал для разгона.
Ранее, бывший глава спортивного подразделения Ford Performance Брайане Вулфе смог добиться этот этого двигателя показателя мощности в 780 л.с., причем мотор не получил турбонаддува. Впечатляющий результат, но ничто не может сравниться с показателем команды MRE в более 1000 л.с. при 5800 об/мин.
По теме
Единственные модификации, которые были внесены MRE в мотор V8 Godzilla включали установку двух турбокомпрессоров 7875 VS Racing, установку необходимых промежуточных охладителей и установку топливных форсунок объемом 1000 куб. В беседе с членом экипажа Дэвидом Хендерлонгом The Drive отметили, что эти динамометрические испытания направлены не только на определение пределов двигателя, но и на получение большой мощности, добавив, что штатные распределительный вал, шатуны и поршни выдерживают максимальную работу.
Хотя эти цифры чрезвычайно впечатляют, команда планирует установить нагнетатель Whipple, который, по их оценкам, может производить до 1500 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford готовит для Mustang новый 6,8-литровый двигатель. В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель американского бренда упомянул о новом 6,8-литровом двигателе, который будет устанавливаться под капоты полноразмерного пикапа F-150, а также спортивного купе Mustang.