Тюнеры смогли "выжать" из 7,3 V8 Ford Godzilla 1100 лошадиных сил

Тюнинг-компания Merkel Racing Engines смогла увеличить мощность "коробочного" 7,3-литрового двигателя Ford V8 Godzilla до невероятной мощности в 1100 лошадиных сил. С завода, этот двигатель выдает 430 "лошадок".

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры смогли "выжать" из 7,3 V8 Ford Godzilla 1100 лошадиных сил
Ранее в этом году Ford представил свой двигатель V8 Godzilla, который теперь доступен в "коробочном виде", то есть может быть отдельно заказан, под тюнинг-проект. Ребята из команды Merkel Racing Engines легко смогли раскочегарить этот мотор до 1114 лошадиных сил благодаря установке твин-турбо и многому другому. 



 Так что же делает эту силовую установку такой мощной? Для непосвященных это 7,3-литровый двигатель V8, который с завода выдает 430 л.с. Это может показаться довольно небольшим результатом для такого большого двигателя, но было бы упущением не упомянуть, что он обычно находится под капотом пикапа Ford F-250 2020 года. Там он развивает 644 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. 

 Эта силовая установка имеет огромный потенциал для разгона. 

 Ранее, бывший глава спортивного подразделения Ford Performance Брайане Вулфе смог добиться этот этого двигателя показателя мощности в 780 л.с., причем мотор не получил турбонаддува. Впечатляющий результат, но ничто не может сравниться с показателем команды MRE в более 1000 л.с. при 5800 об/мин.


 Единственные модификации, которые были внесены MRE в мотор V8 Godzilla включали установку двух турбокомпрессоров 7875 VS Racing, установку необходимых промежуточных охладителей и установку топливных форсунок объемом 1000 куб. В беседе с членом экипажа Дэвидом Хендерлонгом The Drive отметили, что эти динамометрические испытания направлены не только на определение пределов двигателя, но и на получение большой мощности, добавив, что штатные распределительный вал, шатуны и поршни выдерживают максимальную работу.

 Хотя эти цифры чрезвычайно впечатляют, команда планирует установить нагнетатель Whipple, который, по их оценкам, может производить до 1500 л.с. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford готовит для Mustang новый 6,8-литровый двигатель. В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель американского бренда упомянул о новом 6,8-литровом двигателе, который будет устанавливаться под капоты полноразмерного пикапа F-150, а также спортивного купе Mustang.
15 Декабря, 2020 г.

Alfa Romeo представила эксклюзивный родстер 4C Spider 33 Stradale Tributo

Итальянский автопроизводитель представил особое исполнение для своего родстера Alfa Romeo 4C Spider. Новинка создана в честь Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1967 года выпуска.

Alfa Romeo представила модель 4C Spider в исполнении 33 Stradale Tributo, чтобы отдать дань уважения одному из самых красивых автомобилей всех времен - Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1967 года. Выпущенный ограниченным тиражом всего в 33 экземпляра, компания делает этот автомобиль чрезвычайно редким. Цены на новинку начинаются с отметки в 79 995 долларов или 5 833 811 руб.   Родстер 33 Stradale Tributo получит эксклюзивный цвет кузова Rosso Villa d’Este Tri-Coat - глубокий темно-красный оттенок.  Чтобы соответствовать этому оттенку, переплетение открытых частей углеродного волокна имеет красный оттенок. Колесные диски имеют пять круглых отверстий и отделаны светлым золотом.  Центральные части сидений выполнены из черной искусственной замши Dinamica, а остальные кресла - из коричневой кожи табачного цвета. Логотипы Stradale Tributo имеются на приборной панели, боковых порогах и центральной консоли.  Это специальное издание итальянского родстера имеет очень много опций, которые, как правило, нельзя получить для обычного 4C Spider. Автомобиль укомплектован двухрежимной выхлопной системой от ателье Akrapovic, зарядным устройством и автомобильным чехлом.  «4C Spider 33 Stradale Tributo - это настоящая классика Alfa Romeo, которая передает эстафету следующему поколению культовых автомобилей Alfa Romeo, включая грядущий кроссовер Tonale PHEV, производство которого начнется в следующем году», - сказал Тим Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo.   Не так давно, наше издание писало о том, что итальянцы превратили классический Alfa Romeo Giulia GTA в электрокар. Итальянская компания Totem Automobili завершила работы над первым электрическим рестомодом Alfa Romeo Giulia GTA. Об этом в воскресенье, 15 ноября, информирует портал CarsWeek.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+