Семиместный кроссовер Hyundai Creta II показали на шпионских фото

Рыночный дебют новинки намечен на вторую половину будущего года. Пока же кроссовер приходит необходимые испытания.

Комментировать
Поделиться:
Семиместный кроссовер Hyundai Creta II показали на шпионских фото
Во время одного из таких тестовых заездов семиместный Hyundai Creta II попался в объектив фотошпионов.

Такой кросс получает не только дополнительные пассажирские места, но и немного видоизменённую внешность: новая линия остекления, более высокая крыша, оригинальна решётка радиатора, задние фары на светодиодах и пр.

Колёсная база новинки такая же, как и у стандартного кросса. Зато новая Creta прибавила в длине. 


Семиместная версия Hyundai Creta на шпионских фото
Салон более вместительной новинки повторит актуальный компакт-кросс. Сиденья получат обивку из кожи, тачскрин мультимедиа достигнет отметки в 10,25 дюймов, а в перечень доступных опций войдут климат-контроль, улучшенная система безопасности и т.п. 

Дебютным рынком для новинки станет индийский. После семиместный кросс появится и в других странах.


Актуальный пятиместный Hyundai Creta
 Ранее удалось сфотографировать электрический кроссовер KIA CV, получивший инновационную платформу E-GMP. Появление батарейной новинки не стоит ждать раньше весны 2021 года. 

Названа ошибка, которую допускают водители при запуске авто

Большинство автомобилистов ошибается, пытаясь быстрее завести двигатель машины, полагают специалисты агентства Aif.

 Стоит сказать, что в первые мгновения после активации зажигания в авто настраивается электроника, и остановка данного процесса путём перевода ключа в положение «Старт» не рекомендуется. При этом наибольшую значимость подобная настройка имеет в зимний период, поскольку тогда электроника после сбора информации с датчиков останавливает выбор на одном из алгоритмов смесеобразования, чтобы запустить силовой агрегат. Так, если мгновенно перейти в «рабочий» режим, машина начнёт работать на усреднённых показателях, а это, в свою очередь, может стать причиной того, что недогоревшие пары бензина будут выброшены в катализатор.   «Последствия от неправильного функционирования при ежедневных пусках постепенно накапливаются и вполне возможно, что в итоге скажутся на ресурсе катализатора», – сказали эксперты.  Наибольшую же опасность представляет быстрый запуск машин, обладающих дизельными силовыми агрегатами, поскольку в результате этого горючее может сгореть не полностью, цилиндры могут начать функционировать неравномерно, а фильтры засоряться продуктами распада солярки.   К тому же некоторое время назад специалисты рассказали, как не убить в морозную погоду турбированный силовой агрегат. Следует подчеркнуть, что турбодвигатели в основном обеспечивают хорошую динамику и отличаются экономичностью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+