Где Mercedes будет производитель электрические кроссоверы EQE и EQS?

Немецкий бренда определился с местом, где будет налажено серийное производство полностью электрических кроссоверов EQE и EQS. Их собратья-седаны будут собирать в Германии. EQE также будет производиться в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Где Mercedes будет производитель электрические кроссоверы EQE и EQS?
Шесть электромобилей премиального бренда Mercedes-Benz поступят в продажу под суббрендом EQ с настоящего момента до 2022 года. 20 января состоится премьера EQA - электрического аналога кроссовера GLA, а вскоре за ним дебютируют EQB (версия кроссовера GLB). Процесс сборки EQA уже налажен на заводе компании в Раштатте (Германии), а EQB появится на конвейере на венгерском заводе в Кечкемете в следующем году. Оба будут также производиться в Пекине - там будут собирать версии этих моделей для китайского рынка.

Эти два небольших электрических кроссовера присоединяться к уже доступному EQC, а за ними последуют более крупные кроссоверы EQE и EQE.



 Оба больших кроссовера с нулевым уровнем выбросов будут производиться начиная с 2022 года в США на заводе Mercedes в Таскалузе вместе с обычными GLE, GLE Coupe и GLS. Немецкий концерн Daimler уже построил завод по производству аккумуляторов рядом с существующим заводом в Алабаме и установит необходимое оборудование в ближайшие месяцы.

 Что касается седанов, то EQE, который будет электрическим аналогом седана E-Class, поступит в производство во второй половине 2021 года. Как и вышеупомянутые EQA и EQB, он также будет построен на заводе в Пекине для китайского рынка. 

 Mercedes производит кроссовер EQC с мая 2019 года на заводе в Бремене в Германии, а через несколько месяцев приступит к сборке этой модели в китайском Пекине. Ранее в этом году Mercedes начал производство электрического минивэна V-class, получившего название EQV, в Витории, на севере Испании.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS. Mercedes-Benz проводит зимнюю серию тестов своего полностью электрического кроссовера EQS. Машина получила довольно сильную маскировку - помимо специальной пленки используются и фальшпанели.
14 Декабря, 2020 г.

Mercedes-AMG показала гиперкар One в рекламном видео

Пресс-служба немецкого бренда выпустила рекламный видеоролик, в котором эффектно продемонстрирован гиперкар Mercedes-AMG One. За рулем новинки находится никто иной, как Льюис Хэмилтон. Видео получило название After Work (после работы - прим.редакции).

Когда он не выигрывает гонки и не восстанавливается после коронавируса, семикратный чемпион F1 Льюис Хэмилтон управляет впечатляюще быстрыми автомобилями. В его гараже имеется гибридный LaFerrari, Pagani Zonda и McLaren P1. Теперь же ему посчастливилось посидеть за рулем гиперкара Mercedes-AMG One. В рамках новой маркетинговой кампании, немецкий производитель автомобилей премиум-класса посадил 35-летнего британского водителя за руль гибридного гиперкара. Теперь, когда сезон F1 закончился, у Хэмилтона есть больше времени, чтобы в полной мере испытать Mercedes-AMG One. Обладая мощностью более 1000 лошадиных сил, это самый мощный дорожный автомобиль, когда-либо производившийся немецким брендом. AMG One демонстрируется вместе с автомобилем F1, на котором Льюис Хамильтон участвовал в гонках 2020 года. В гиперкаре используется модификация 1,6-литрового двигателя V6, который приводил в движение гоночный болид Mercedes F1 W06. Раскручиваясь до 11000 об/мин, двигатель внутреннего сгорания работает с четырьмя электродвигателями, разгоняя автомобиль до скорости, превышающей отметку в 350 км/ч. Mercedes-AMG использует видео After Work (после работы - прим.редакции) как возможность предварительно познакомить нас не только с готовым к производству гиперкаром One, но и "этикеткой" E Performance (отсюда красные акценты), которые появятся в следующем году на всех электрифицированных автомобилях AMG. По словам компании, "в пути находятся еще две электрифицированные модели», и мы думаем, что одной из них будет четырехдверное купе AMG GT 73e с мощностью примерно 800 л.с. с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем.   Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ под отзыв попало более 4000 машин Mercedes-Benz. В России Mercedes-Benz объявляет начало сервисной акции, под которую попадают 4355 машин. Такими данными сегодня, 10 декабря, поделился Росстандарт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+