В ноябре 34% автомобилей KIA были проданы в кредит

В ноябре на российском авторынке наблюдался самый настоящий бум автокредитования, который затронул и популярную корейскую марку.

Комментировать
Поделиться:
В ноябре 34% автомобилей KIA были проданы в кредит
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали об объеме выданных кредитов на автомобили марки KIA в ноябре 2020 года. Всего было заключено более 6 тыс. таких сделок, что составляет 34% от всего объема продаж KIA в ноябре. Таким образом, в кредит был куплен каждый третий автомобиль корейского бренда.

Если говорить об объеме продаж в период с начала января по конец ноября, автокредитом на покупку машин KIA воспользовались уже 60 тыс. наших соотечественников. Этот результат оказался ниже прошлогоднего на 16%. Если говорить о фирменной программе KIA Finance, то наибольшей популярностью у россиян пользуется компактный KIA Rio – на него пришлась половина всех заключенных кредитных договоров.

Ноябрь в целом стал очень успешным для бренда KIA в России – дилеры смогли продать 21 012 новых машин, превысив прошлогодний результат на 7,1%.

Также стоит отметить, что ноябрь 2020 года стал одним из самых успешных для бренда за все время пребывания в России.  
По итогам нынешнего года рыночная доля KIA снижается с 13,9% до 13,5%, однако это не мешает KIA оставаться самой популярной иномаркой в нашей стране.



А тем временем в России возобновились продаж дизельного кроссовера KIA Sorento нового поколения. Напомним, что отгрузка таких автомобилей клиентам была приостановлена из-за обнаруженной неисправности.
13 Декабря, 2020 г.

Этот городской электрокар может стать первенцем нового мегаконцерна Stellantis

FCA и PSA создают крупнейший автоконцерн, который получит собственное имя Stellantis. Это будет четвёртый по величине автопроизводитель в мире. Независимый дизайнер показал, как могла бы выглядеть одна из его моделей.

Новая компания Stellantis, учитывая последние тенденции, может поставить на конвейер недорогой электромобиль А класса. Внешность потенциального ситикара попытался изобразить дизайнер Деян Христов. На рендерах запечатлено целое семейство компактных батарейных электромобилей - это пять самостоятельных моделей с одинаковой основой, но абсолютно разные по дизайну. Все они могут выходить под разными марками. Эти авто роднит округлая форма с короткими передним и задним свесами, а также изогнутая линия крыши. Передняя часть авто с логотипом Peugeot, получившего золотистый цвет кузова, получает фирменную радиаторную решётку марки, заострённую оптику и пр.  Вариант для Fiat, несмотря на одну платформу и одинаковые кузовные панели, совсем не похож на «Пежо».  Оригинальная радиаторная решётка, выразительная оптика в духе компактного хэтчбека Fiat 500 и самобытными колёсными дисками. Авто с логотипом Opel досталась вытянутая С-образная оптика на светодиодах.  А тем временем корейская компания Hyundai презентовала очередной тизер электрического Ioniq 5. Интерес к автомобилю постоянно растет – не так давно его заметили во время тестовых испытаний в Милане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+