ТОП-5 дешевых кроссоверов на российском авторынке

Автомобили сегмента SUV являются самыми популярными у россиян уже на протяжении долгого времени. Их ценят за безопасность, высокую проходимость и практичность. При этом стоят кроссоверы и внедорожники как правило недешево. Редакция портала Carsweek сделала подборку 5 самых недорогих машин сегмента SUV в России.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 дешевых кроссоверов на российском авторынке
LADA 4x4

Этот отечественный внедорожник уже является легендой и в то же время самым недорогим автомобилем сегмента SUV в России. Несмотря на частые претензии к невысокому уровню комфорта в салоне, во многих случаях этот автомобиль является незаменимым. Главные его преимущества – система полного привода, наличие пониженной передачи и короткая колесная база. Все это значительно увеличивает проходимость внедорожника. Под капотом находится 1,7-литровый двигатель с мощностью 87 лошадиных сил, который сочетается исключительно с 5МКПП. За самую доступную версию Classic дилеры LADA просят 587 900 рублей.



Lifan X50

Китайский бренд продолжает распродавать складские запасы машин 2018 года выпуска. Поэтому цены на продукцию Lifan не растут, в отличие от остальных марок. Самым бюджетным кроссовером Lifan в России является компактный X50.

Самую доступную версию Comfort можно купить за 689 900 рублей. Однако на сайте Lifan сказано, что с учетом максимальной выгоды цена может составить 573 202 рубля. Под капотом такого авто находится 1,5-литровый двигатель с отдачей в 103 л.с., который сочетается с 5МКПП. Отметим довольно богатое оснащение для столь низкой цены – задние тормоза дисковые, отделка сидений из экокожи, наличие противотуманок сзади, кондиционер, USB-разъем и электростеклоподъемники всех дверей.



LADA Niva

Этот внедорожник в 2020 году полностью перешел под крыло «АвтоВАЗа». После этого были пересмотрены его комплектации и ценовая политика. Самой доступной версией сейчас является Classic, за которую придется заплатить 738 000 рублей. С учетом спецпредложений, которые действуют в декабре, можно рассчитывать на скидку в 30 000 рублей и получить конечную стоимость в 708 000 рублей. Мощность двигателя здесь будет меньше, чем у LADA 4x4 – всего 80 л.с. В тандеме с мотором работает та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

LADA Niva в базовой комплектации может похвастаться подушкой безопасности водителя, бортовым компьютером, гидроусилителем руля, центральным замком и электрическим стеклоподъемником всех дверей.



Lifan X60

Еще один представитель китайского бренда. Этот кроссовер имеет уже более внушительные габариты – длина 4 405 мм при колесной базе в 2 600 мм. Более статусным является и мотор, который при 1,8-литровом объеме выдает 128 лошадиных сил. На данный момент на складах дилеров есть запасы авто 2017 и 2018 годов выпуска. Самые доступные машины с ПТС 2017 года стоят 739 900 рублей, однако с учетом выгоды можно получить цену в 656 502 рубля. В отличие от более компактного X50, здесь можно регулировать передние кресла в 4 направлениях, рассчитывать на центральный замок и рейлинги на крыше. Для Lifan X60 доступно намного больше комплектаций, чем для младшего X50.



UAZ Hunter

Этот внедорожник является одним из самых проходимым не только в России, но и во всем мире. Его кузов, подвеска и трансмиссия разрабатывались специально для езды в сложных, а не в городских условиях. За стартовую комплектацию Классик Fleet 2020 производственного года дилеры «УАЗ» просят 827 000 рублей. При этом можно рассчитывать на скидку в 20 000 рублей. Длина UAZ Hunter составляет всего 4 050 мм, а колесная база 2 380 мм. С точки зрения комфорта это не очень хорошо, зато проходимость на уровне. 2,7-литровый двигатель способен выдавать 135 л.с. и сочетается исключительно с МКПП. Мотор очень надежен и довольно прост в обслуживании. Сэкономить можно и на бензине – UAZ Hunter использует топливо марки АИ-92. Из опций отметим наличие гидроусилителя руля, что делает управление автомобилем значительно легче. Явным минусом UAZ Hunter является высокий расход топлива – более 13 литров в смешанном цикле.



Ранее мы рассказывали о самых ожидаемых автоновинках в России в декабре нынешнего года. Сразу несколько автопроизводителей решили представить громкие новинки под занавес уходящего года. Некоторые из них могут стать бестселлерами.
  • Виталий Афанасенко
    Да, это топ дешевых полноприводных авто. Но почему УАЗ паркетник? Вы чего))
    14 Декабря, 2020
Добавить комментарий

В сети показали кросс Geely Tugella в кузове универсал

Дизайнеры «Колёса.ру» разработали рендеры кроссовера Geely Tugella в кузове универсал. Соответствующими изображениями агентство поделилось в субботу, 12 декабря.

 Изображённый на иллюстрациях кросс обзавёлся более высоким уровнем крыши, что обеспечит дополнительное пространство над головами задних пассажиров. Благодаря кузову универсал багажник оказывается более объёмным, кроме того, его становится удобнее использовать. Наряду с этим улучшается обзорность назад.  В то же время из-за большого наклона задних стоек внешний облик кросса остаётся динамичным. В свою очередь, художники добавили воображаемой машине светодиодную полосу на корме, которая соединяет задние фонари.  Напомним, что Geely Tugella стала дебютной моделью китайской марки, в основе которой лежит созданная вместе с Volvo архитектура CMA. В моторную линейку кросса входит 2,0-литровый турбодвигатель с распределённым впрыском, имеющий два варианта форсировки – на 200 и 238 л.с. соответственно, тем не менее, крутящий момент постоянен – 350 Нм. Мотор работает вместе с 8-диапазонной АКПП Aisin и переднеприводной либо полноприводной системой. © Колеса.ру  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что на автопредприятии «БелДжи» озвучили проблемы с внедрением электромобилей китайского концерна Geely. Следует подчеркнуть, что на этом заводе выпускают авто, в частности, для российского рынка.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+